Леклер стал послом бренда «Giorgio Armani» в кампании «Made to Measure» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
©JohnBalsom/Armani

Леклер стал послом бренда «Giorgio Armani» в кампании «Made to Measure»

«Giorgio Armani» объявил Шарля Леклера своим послом в весенне-летней линейке одежды «Made to Measure» в 2020 году.

В воскресенье Леклер распространил новости в Instagram, опубликовав таймер обратного отсчета для своей истории до официального открытия во вторник. Это первый раз, когда Леклер стал лицом модного бренда.

В 2018 году монегаск дебютировал в Формуле-1 с «Заубер», а затем перешел в «Феррари» в 2019 году, завоевав семь поулов и одержав две победы в гонках.

Выступая в социальных сетях, Леклер сказал: «Я очень рад объявить, что теперь я являюсь послом бренда «Giorgio Armani» и его линейки одежды «Made to Measure Line». Мода вместе с музыкой и автоспортом всегда были моими увлечениями, и отныне представлять такую ​​культовую марку — большая честь».

В декабре 2019 года Леклер продлил свой контракт в «Феррари», что означает, что он будет бороться по крайней мере еще пять сезонов со Скудерией.

«Шарль Леклер — очень многообещающий гонщик», — сказал Армани. «Он добился значительных успехов, несмотря на свой молодой возраст, и это свидетельствует о его воле и решимости, а также о его очевидном таланте. У него свежее лицо и энергичное физическое присутствие, которое моя коллекция «Made to Measure» усиливает и хорошо сочетает с ним».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X