Леклер наполовину счастлив, наполовину разочарован после упущенной победы в Сильверстоуне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
3
часов
0
0
минут
4
1
секунд
0
9
 
Шарль Леклер, xpbimages.com

Леклер наполовину счастлив, наполовину разочарован после упущенной победы в Сильверстоуне

Шарль Леклер испытал горько-сладкие эмоции после того, как чуть не одержал свою первую с 2019 года победу в Формуле-1 на Гран-при Великобритании.

Леклер взял на себя инициативу в гонке в Сильверстоуне после обгона Боттас на старте, перед обгоном Льюиса Хэмилтона, который столкнулся с Ферстаппеном на первом круге. Удивительно, но Леклер смог справиться с темпом на переднем крае поля, сопротивляясь угрозе Хэмилтона на средних шинах Medium.

Леклер уступил лидерство Хэмилтону на 50-м круге, который показал выдающуюся скорость на более жесткой резине и одержал восьмую победу на домашней трассе в Сильверстоуне. Хотя это был лучший результат в сезоне, гонщик из Монако остался с противоречивыми эмоциями.

«Честно говоря, я даже не знаю, как я себя чувствую», — сказал Леклер. «Половина меня очень, очень разочарована, половина очень, очень счастлива. Я еще не нашел, на какую сторону хочу пойти. Конечно, я очень доволен своим темпом. Я очень доволен тем, что мы показали сегодня.

Мы не думали, что у нас есть машина, чтобы бороться там, где мы боролись сегодня, особенно со всеми проблемами, которые у нас были на первом отрезке, который немного был омрачен проблемами с мотором. На жестких шинах мы были немного менее конкурентоспособны по сравнению с «Мерседес», и всякий раз, когда я слышал темп Льюиса, я думал: «Это просто вопрос времени», пока он не вернется ко мне. У меня все еще была надежда, что я смогу его удержать, но разница в темпе была слишком большой».

Шансы Леклера на подиум оказались под серьезной угрозой на первом отрезке, поскольку он периодически терял мощность. После гонки босс команды «Феррари» Маттиа Бинотто сообщил, что отключения были связаны с управлением топливной системой.

«Нам нужно внимательно посмотреть на эту проблему, но она была связана с управлением топливной системой. Пришлось как-то управлять с помощью переключателей на руле, попробовать настройки по умолчанию, чтобы ее исправить. Нам нужно будет посмотреть. У него было несколько отключений мощности, которые мы исправили, которые не сильно повлияли на мощность или его темп в конце гонки», — сказал Бинотто.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X