Латифи увеличивает лидерство в Ф2 после победы в первой гонке в Барселоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Николя Латифи, @ DAMS

Латифи увеличивает лидерство в Ф2 после победы в первой гонке в Барселоне

Николас Латифи из «DAMS» увеличил свое лидерство в чемпионате Формулы-2 после штурма, чтобы завоевать третью победу в сезоне 2019 года в гонке на трассе «Барселона-Каталунья».

Канадец, который стартовал со второго места на стартовой решетке, избежал неприятностей на первом круге, который увидел несколько столкновений по всему пелетону, в частности с участием обладателем поула Лукой Гьотто.

Латифи сделал свой ход за победу в гонке на поздних этапах после того, как выследил Гуан Ю Чжоу из команды «UNI-Virtuosi» и опередил его во внешней в первом повороте на 31-м круге, после чего довел дело до победы.

Джек Айткен из «Campos Racing» сделал потрясающий старт с восьмого места, обогнав трех пилотов на пути к первому повороту. Затем Айткен боролся с искусством Ника де Вриса на пит-стопе, но его прямой темп позволил ему опередить Чжоу на заключительных этапах гонки и финишировать вторым в двух секундах от канадца. Сам Чжоу провел хорошую гонку, но его темп позволил довольствоваться ему третьим местом на подиуме.

Гонка Луки Гьотто — случай того, что могло бы произойти, после грязного стороны на старте с поула, когда он сначала проиграл позиции, а затем в десятом повороте был подбит Дорианом Бокколаччи, вынудив итальянца поехать за новым крылом и шинами под машиной безопасности.

Из-за этой остановки до шестого круга ему все же пришлось сделать еще одну обязательную остановку в соответствии с правилами. Несмотря на то, что он потерял так много времени после того, как не смог сразу вернуться на трассу, он смог продемонстрировать превосходное выступление, заняв четвертое место, всего в нескольких секундах от лидера гонки.

Де Врис усиленно боролся на протяжении всей гонки, но не мог идти в ногу со своими соперниками впереди, и ему пришлось довольствоваться пятой строчкой. Антуан Юбер использовал альтернативную стратегию для максимального результата с 15-го места на старте, чтобы занять шестое место впереди Джордана Кинга из «MP Motorsport» и Каллума Илотта, которому на следующей неделе выпадет шанс протестировать машину Ф1 от «Альфа Ромео Рэйсинг». Также благодаря восьмому месту он начнет завтрашнюю гонку с поула. Следом за ним финишировали Шон Гелаэль и Ральф Бошунг, закрывшие топ-10.

Серхио Сетте Камара из «DAMS» пережил ужасную гонку после двухкратного превышения скорости на пит-лейн и проблем с машиной. Мик Шумахер также пережил трудный день после того, как его подбил Нобухара Мацусита на первом круге, что вызвало у него прокол, позже он столкнулся с Хуаном Мануэлем Корреа после того, как сделал обязательный пит-стоп на 29-м круге, нанеся дополнительный урон его болиду. Россиянин Никита Мазепин также столкнулся с техническими бедами своей машины и в итоге финишировал 17-м в четырех кругах от Латифи.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Команда Время
1 Николас Латифи DAMS 1:01.10,688
2 Джек Айткен Campos Racing +1,935
3 Гуан Ю Чжоу UNI-Virtuosi +3,325
4 Лука Гьотто UNI-Virtuosi +4,361
5 Ник де Врис ART Grand Prix +9,468
6 Антуан Юбер BWT Arden +12,489
7 Джордан Кинг MP Motorsport +14,277
8 Каллум Илотт Sauber Junior Team by Charouz +17,385
9 Шон Гелаэль PREMA Racing +19,072
10 Ральф Бошунг Trident +25,722
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X