Квят: «Вы должны иметь большие яйца на этой трассе, чтобы показать лучшее время» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Даниил Квят, xpbimages.com

Квят: «Вы должны иметь большие яйца на этой трассе, чтобы показать лучшее время»

Даниил Квят был одной из звезд квалификации Гран-при Азербайджана, поскольку россиянин поставил свою «Торо Россо» на шестое место.

Квят выжил, чистя стену во время во втором сегменте, чтобы пройти в третий сегмент, где он смог показать хорошую скорость, несмотря на то, что у него был только один комплект шин, но его пробег был достаточно хорош, чтобы завоевать место на третьем ряду стартовой решетки — его лучший результат с тех пор, как он вернулся в Формулу-1 в начале сезона.

Он считает, что Бакинская городская трасса предназначена для храбрых гонщиков, и именно он должен был показать темп, который «Торо Россо» продемонстрировал во время тренировок, особенно когда партнер по команде Александр Элбон был исключен из квалификации после второго сегмента.

Даниил Квят: «Это была хорошая квалификация — у меня был отличный круг в третьем сегменте — это доставляет мне огромное удовольствие, когда вы ставите хороший круг, особенно на такой трассе, как трасса для отважных гонщиков. Условия ни для кого не были идеальными, потому что вчера мы пропустили время на трассе, но мне обычно не нужно много кругов, чтобы найти хороший темп. Я почистил стену на одном из моих кругов, но вы должны иметь большие яйца на этой трассе, чтобы показать лучшее время. Завтра длинная гонка, и мы постараемся все сложить — думаю, у нас есть шанс на сильный результат. Гонка может быть очень непредсказуемой, поэтому я буду сохранять хладнокровие и делать все возможное».

Его партнер по команде Александр Элбон показал хороший темп в тренировках, однако в квалификации он не смог присоединиться к россиянину в третьем сегменте. Элбон будет стартовать с 12-го места.

Александр Элбон: «Это был немного разочаровывающий конец квалификации. У нас был темп для третьего сегмента все выходные, но не тогда, когда это имело значение. Я боролся с температурой шин и пытался привести их в нужный диапазон, особенно после большого падения температуры в конце сессии. Возможно, я не разогрел их правильно, потому что боролся за уверенность, когда трасса была холодной, и машина начала скользить. Завтра новый день, и все может случиться здесь. Мы видели, как это может быть хаотично, так что вся борьба еще впереди».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X