Формула-1 будет иметь новую коммерческую структуру, так как управляющий директор по коммерческим операциям Шон Братчес покинет свой пост в конце этого года.
Братчес был частью управленческой команды из трех человек, которой было поручено возглавить Ф1 после того, как Liberty Media в начале 2017 года занялась спортом, работая вместе с генеральным директором и председателем Чейзом Кэри и управляющим директором по автоспорту Россом Брауном.
Спустя три года, по информации Racer, бывший исполнительный директор ESPN Братчес проинформировал заинтересованные стороны, что он покинет свою должность после сезона 2019 года.
Под коммерческим руководством Братчеса Формула-1 заключила несколько новых соглашений о телевизионном вещании, развернула собственный онлайн-сервис потокового вещания и добилась значительного роста аудитории в своих социальных сетях.
Братчес также организовал ряд глобальных фан-фестивалей, нацеленных на попытки расширить интерес к спорту в США и Китае, о чем свидетельствуют события в Майами и Шанхае в прошлом году, а также в Чикаго и Лос-Анджелесе в 2019 году. Две новые гонки во время пребывания Братчеса будут добавлены в календарь Формулы-1 Вьетнам и Нидерланды, что станет частью рекордного 22-гоночного расписания в следующем сезоне.
Ф1 заявляет, что не комментирует контрактные вопросы, касающиеся управления, но RACER сообщает, что прямой замены Братчеса пока нет, поскольку коммерческая структура находится на рассмотрении.
СПАСИБО ВАМ!