Команды недовольны договоренностью между FIA и «Феррари» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-3
часов
0
-1
минут
-5
-8
секунд
-4
-8
 
xpbimages.com

Команды недовольны договоренностью между FIA и «Феррари»

Команды Формулы-1 рассматривают следующие шаги после того, как некоторые из них были шокированы и возмущены из-за заключения договоренности «Феррари» и FIA по расследованию силовой установки прошедшего сезона.

Руководство FIA заявило, что достигло тайного соглашения с «Феррари» после расследования их двигателя 2019 года.

Команды выразили свое недовольство тем, что они считают неудовлетворительным и непрозрачным решением. Они рассматривают свои действия на этот приговор.

Ни одна команда не была готова выразить свое мнение в открытом протесте, но некоторые сделали это при условии анонимности. Они обеспокоены тем, что попытка FIA подвести черту под этим вопросом не дает понять, был ли двигатель «Феррари» законным в прошлом году или нет.

В заявлении FIA, опубликованном в пятницу, говорится, что оно завершило «тщательное техническое расследование» двигателя «Феррари» и что особенности достигнутого соглашения остаются в тайне между сторонами. В заявлении добавлено, что FIA и «Феррари» договорились о ряде технических обязательств, которые улучшат мониторинг всех силовых установок Ф1 в предстоящих сезонах чемпионата.

Команды считают, что фундаментальные вопросы возникают в связи с тем, как FIA решила завершить расследование «Феррари»:

  • Означает ли отсутствие карательных мер против «Феррари», что мотор «Феррари» был законным в течение сезона 2019 года?
  • Если так, то почему бы не сказать все открыто? Зачем нужны тайные соглашения?
  • Какую уверенность могут иметь команды в Ф1, если FIA не может завершить техническое расследование, не сказав, был ли рассматриваемый мотор законным или нет?

«Феррари» отказалась от комментариев за пределами специфики заявления FIA. FIA не была сразу доступна для дальнейших комментариев.

Проблема возникла в прошлом сезоне, когда у соперников — в частности, «Ред Булл» и «Феррари» — возникли сомнения относительно скорости машин «Феррари» на прямых. Недовольство гремело на протяжении большей части сезона, и проблема достигла апогея на Гран-при США в октябре, когда FIA выпустила разъяснение правил в ответ на подробный ряд вопросов от «Ред Булл». Они были сосредоточены на том, можно ли помешать обязательному расходомеру топлива таким образом, чтобы он обошел нормативный предел в 100 кг в час. Пояснение FIA прояснило, что любое вмешательство с обязательным расходомером топлива, которое может привести к превышению максимально допустимого расхода топлива, будет противоречить правилам.

В сложных турбогибридных двигателях Ф1 ограничение расхода топлива способствует повышению эффективности и фактически является пределом мощности, которую может выработать двигатель. Это означает, что команды не могут увеличить мощность, просто увеличив скорость потока топлива через двигатель, и вместо этого должны делать это за счет экономии эффективности, другими словами, увеличивая количество энергии, извлекаемой из имеющегося топлива, благодаря достижениям в системе двигатель/гибрид.

Пояснение FIA было выпущено утром в квалификации в Остине, и позже в тот же день закончились шесть кряду поулов от «Феррари». Команда не завоевала поул ни в одной из оставшихся двух гонок в Бразилии и Абу-Даби, а также была слабее по темпу своих конкурентов из вершины.

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сказал, что эти два вопроса не связаны между собой, и что очевидные различия в динамических характеристиках машины, наблюдаемые соперниками, были вызваны тем, что команда изменила способ, который она использовала, и добавила больше прижимной силы и, следовательно, стала медленнее на прямых.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X