Команды Формулы-1 договорились о компромиссе по техническим поправкам ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Команды Формулы-1 договорились о компромиссе по техническим поправкам
xpbimages.com

Команды Формулы-1 договорились о компромиссе по техническим поправкам

Как стало известно, команды Формулы-1 согласились внести изменения в технические регламенты, согласно которым края днища будут подняты на 15 мм, чтобы помочь устранить дельфинирования машин.

Представители команд встретились на встрече Технического консультативного комитета с FIA в прошлую среду, на которой, как стало известно, было достигнуто соглашение о поднятии краев днищ.

Стремясь уменьшить подпрыгивание, которое многие команды испытали на своих машинах 2022 года, FIA ранее предлагала поднять днища на 25 мм, но это встретило сопротивление по крайней мере со стороны половины команд, многие из которых ссылались на опасения по поводу дорогостоящих изменений дизайна своих болидов 2023 года, добавив, что их нынешние машины не пострадали.

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф был ярым сторонником поднятия днищ машин, сославшись на опасения по поводу воздействия подпрыгивания на здоровье гонщиков. Напротив, лидеры чемпионата «Ред Булл» не боролись с прыжками в такой же степени, и руководитель команды Кристиан Хорнер предположил, что изменение правил по соображениям безопасности создаст нежелательный прецедент.

В эксклюзивном интервью после того, как было согласовано повышение днищ на 15 мм, Хорнер продемонстрировал флегматичный тон.

«15 мм не так хороши, но они не так плохи, как 25 мм, которые были первоначально предложены. Это компромисс, который нам просто придется принять в следующем году», — сказал Хорнер. «Нам просто нужно разобраться с этим и найти решение. Это то, в чем мы были хороши на протяжении многих лет, и нам просто нужно сделать это с этой проблемой».

Во время уик-энда Гран-при Венгрии Хорнер также упомянул аварию Гуанью Чжоу на Гран-при Великобритании, когда машина «Альфа Ромео» китайского гонщика перевернулась, и ее защитный обруч, казалось, рухнул при первом ударе о землю. Хорнер сослался на отсутствие эффективной защиты обруча и форму, из-за которой машина может зарываться в землю, как на большую опасность для здоровья и безопасности пилотов, чем подпрыгивание и зависание.

«Безопасность имеет первостепенное значение для всех, но ее нужно учитывать в контексте», — сказал Хорнер. «Меня гораздо больше беспокоит обруч после аварии машины «Альфа Ромео». На него нужно смотреть с точки зрения защиты пилота».

Обеспокоенность по поводу разрушения системы Halo на машине Чжоу также была высказана на заседании Технического консультативного комитета в среду, и источник понимает, что FIA должна принять меры. На 2023 год обручи должны иметь более закругленный верх, чтобы снизить риск закапывания в землю в случае опрокидывания болида. Кроме того, к 2024 году верхние части болидов Ф1 должны будут пройти более строгие нагрузочные испытания.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!