Команды Формулы-1 отвергли идею «Liberty Media» о мега-предсезонном мероприятии, во время которого команды собирались вместе и представляли свои новые машины.
Коммерческие правообладатели этого вида спорта предложили концепцию в качестве средства максимизации воздействия СМИ на команды и создания громкого ажиотажа.
Однако, по информации Auto Motor und Sport, команды опасались, что совместная презентация ослабит их индивидуальное влияние, но и возможно, приведет к некоторому внутрикомандному техническому изучению машин.
Поскольку календарь презентаций в настоящее время не определен, «Торо Россо» станет первой командой, которая покажет свой болид 2019 года на онлайн-презентации 11 февраля, а на следующий день «Рено» представит свой «RS19» в Энстоуне.
«Рэйсинг Пойнт» представит свою новую машину, а возможно и новые цвета и имя в Торонто 13 февраля, в то время как «Макларен» покажет публике свой «MCL34» в Уокинге 14 февраля.
«Феррари» покажет своего нового претендента на чемпионский титул в Маранелло 15 февраля, а «Заубер» представиться на открытии тестов в Барселоне ранним утром 18 февраля.
«Хаас» может последовать прошлогодней схеме презентации, выпустив изображения своей новой машины раньше всех, в то время как «Мерседес», «Уильямс» и «Ред Булл» пока еще не разглашают свое расписание презентаций.
СПАСИБО ВАМ!