Кэри рассказывает о своем «наследии» в Формуле-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
0
часов
0
6
минут
1
2
секунд
5
0
 
xpbimages.com

Кэри рассказывает о своем «наследии» в Формуле-1

Бывший босс Формулы-1 Чейз Кэри считает, что его «наследие» должны определять другие, но считает, что его команда смогла перевернуть серию к лучшему.

Когда Liberty Media возглавили Ф1 в 2017 году, именно Кэри занял пост председателя и генерального директора Formula One Group. Но после четырехлетнего пребывания Кэри передал свои обязанности бывшему боссу команды «Феррари» Стефано Доменикали, и теперь Кэри переходит на неисполнительную должность.

2020 год был сезоном, в котором Ф1 столкнулась с проблемами, которых она не видела раньше, как и мир в целом из-за глобальной пандемии коронавируса, но Кэри гордился тем, что Ф1 завершила свой пересмотренный календарь из 17 гонок и сохранила свой бренд на пути к будущему росту.

«Мы вошли в 2020 год с бюджетом, отражающим продолжающийся рост доходов и прибыли», — сказал Кэри, слова которого приводит GPFans.com. «Мы одинаково уверены в нашей способности поддерживать этот рост в 2021 и 2022 годах. 2020 год был уникальным, но он прервал, а не изменил нашу кривую роста на будущее, и в следующем году мы думаем, что у этого вида спорта есть сильная платформа, чтобы продолжать расти. С тех пор, как мы пришли к власти в 2017 году, мы добились больших успехов, но наш самый захватывающий рост впереди, и я думаю, что Стефано проделает фантастическую работу и продвинет бизнес вперед на прочном фундаменте, который мы заложили».

Говоря об этих основах, Кэри считает, что любое наследство, которое он оставит, должно быть оценено другими, но он подчеркнул способы, которыми он и его команда разработали скелетную бизнес-модель Ф1, которую они унаследовали.

«Я думаю, что другие всегда должны оценивать и писать наследие», — сказал Кэри. «Но я думаю, что вместе мы создали спорт, который сильнее, имеет более устойчивую бизнес-модель для нас и команд и больше ориентирован на наших болельщиков, чем когда-либо в его истории. Мы уже говорили, что когда мы пришли к власти в Ф1 в 2017 году, мы унаследовали скелетную организацию, которой не хватало структуры и видения. У нас не было социальных сетей, маркетинговой активности, операций по созданию бренда, и спорт редко взаимодействовал с фанатами.

С 2017 года мы приняли план по развитию этого невероятного мирового спорта так, как он того заслуживает. Этот план был основан на улучшении конкуренции и действий на трассе, повышении уровня гонок до настоящих зрелищ, активном развитии возможностей цифровых медиа при одновременном обновлении нашей традиционной трансляции для фанатов, использовании возможностей роста как географически, так и расширении нашего бренда, а также улучшении бизнес-модели для Ф1 и ее команд для укрепления существующих партнеров и привлечения новых нужных партнеров».

Источник: GPFans.com
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X