Как сейчас выглядит будущее Формулы-1 с 2021 года | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
5
часов
1
6
минут
2
2
секунд
3
6
 
@ Formula-1

Как сейчас выглядит будущее Формулы-1 с 2021 года

Дискуссии о пакете правил Формулы-1 2021 года были сосредоточены вокруг смелых планов изменений, призванных сделать гонки на Гран-при более близкими, более захватывающими и более популярными среди фанатов.

В то время как переговоры с командами по определению будущего направления Ф1 стали очень продвинутыми, высокопоставленные лица до сих пор держали в секрете многие детали. Но по мере продвижения этих переговоров в стремлении достичь одобрения новых правил к 15 сентября для ратификации FIA 31 октября, появились первые подробности о том, что конкретно изменится к 2021 году. Вот краткое изложение того, что планируется.

Машина

Как было показано ранее, сама концепция машины будет полностью пересмотрена, и будет представлен новый дизайн с граунд-эффектом, который, как ожидается, позволит машинам следовать друг за другом на более близких расстояних.

Нижние части понтонов превратятся в огромные трубки Вентури, которые будут питать большой двойной диффузор, который поможет вырабатывать гораздо больше прижимной силы и сделает машины менее чувствительными к турбулентности, чем нынешнее поколение.

У Ф1 все еще есть некоторые проблемы, которые нужно решить, потому что первоначальный дизайн более простого и широкого переднего крыла всех не убедил.

Глава FIA по техническим вопросам Николас Томбасис сказал: «Переднее крыло нас все же не совсем порадовало. Как с аэродинамической, так и с эстетической точки зрения. Таким образом, мы пытаемся сделать его лучше в обоих аспектах. Есть веские причины, по которым крыло очень широкое, аэродинамическое, но мы согласны, что это не лучшее решение по визуальной составляющей».

Шины

Ф1 стремится обеспечить, чтобы характеристики шин также не мешали гонкам, так как гонщики в настоящее время сдерживаются в боях, потому что их шины перегреваются, когда они тесно преследуют другие машины.

«Мы находимся в очень глубокой консультации с Pirelli о том, как заставить шины действительно работать и чтобы они давали гонщикам бороться. Это означает, что они станут хуже, а дело в том, чтобы расширить рабочий диапазон работы шин, на который сейчас жалуется половина команд Ф1. Это то, что мы очень тесно обсуждаем с Pirelli, и мы поняли много моментов, которые будут существенно отличаться в этом аспекте», — продолжил Томбасис.

Ф1 также запретит электрические покрывала на 2021 год, когда перейдет на 18-дюймовые колеса.

Техника

В технические правила также будет внесено множество изменений, чтобы снизить затраты и помочь выровнять пелетон. Они включают:

  • Упрощенная топливная система
  • Упрощенные радиаторы
  • Замороженная спецификация коробок передач на пять лет
  • Запрет гидравлической подвески
  • Стандартные колесные диски
  • Стандартные ступицы/гайки колес и оборудование боксов
  • Стандартные тормозные системы
  • Ограничения на использование определенных материалов
  • Сокращение на 40% время работы в аэродинамических трубах

Что еще предстоит обсудить

Президент FIA Жан Тодт заявил на Гран-при Великобритании, что он попросил Ф1 оценить, должна ли вернуться дозаправка с 2021 года.

Но это не единственное серьезное изменение правил, которое оценивается, даже если посмотреть формат гоночного уик-энда, чтобы увидеть, можно ли внести изменения. Другие основные темы для обсуждения включают в себя:

  • Сокращение использования электроники для гонщиков
  • Сокращение использования телеметрии в боксах
  • Введение стандартизованных деталей
  • Упрощение нижней части шасси
  • Сокращение численности персонала во время гоночных уик-эндов
  • Снижение веса машины Ф1

Тонкая настройка будет продолжена

Ф1 постоянно развивает свою концепцию 2021 года, так как исследования продолжаются, и управляющий директор Ф1 по автоспорту Росс Браун подчеркнул, что даже после того, как правила будут завершены в октябре, это не ознаменует окончание работ: «Группа, которая у нас есть в FOM, не остановит работу, когда будут выпущены правила. Эта группа будет продолжать работать. Мы будем отслеживать, разрабатывать и прорабатывать решения, чтобы обеспечить выполнение всех поставленных задач».

Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X