Как Квят пережил жестокие аварии с Грожаном и Строллом | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-7
часов
0
-8
минут
-2
-2
секунд
-5
-3
 
Даниил Квят, xpbimages.com

Как Квят пережил жестокие аварии с Грожаном и Строллом

«Это был страшный момент», — говорит пилот «Альфа Таури» Даниил Квят после Гран-при Бахрейна в Сахире. И этим он, конечно же, намекает на определяющую сцену этой гонки Формулы-1: серьезную аварию гонщика «Хаас» Ромена Грожана на первом круге, в которой машина развалилась на две части и загорелась, а Грожан получил травмы.

Квят даже принимал непосредственное участие в развитии этого инцидента: незадолго до этого Грожан был намерен обогнать Кевина Магнуссена и смещаясь вправо ​​налетел на переднее колесо машины «Альфа Таури», после чего француз моментально оказался в барьере.

В первый момент после контакта у него была только одна мысль — признается Квят: «Сначала я был очень зол, потому что он просто подрезал меня. Я подумал: «Какого черта он делает?». Спустя мгновение мысли россиянина изменились после взгляда в зеркало заднего вида: «Мои мысли тут же перевернулись. Я просто надеялся, что с ним все будет в порядке. Мне очень не понравилось то, что я увидел, и я рад… Я просто рад, что он в порядке, если честно. Такие эпизоды напоминают нам, что мы занимаемся опасным делом».

После рестарта гонки Квят стал участником второго крупного инцидента Гран-при Бахрейна, а именно россиянин перевернул машину гонщика «Рэйсинг Пойнт» Лэнса Стролла. За это он получил десятисекундный штраф и в итоге финишировал 11-м позади Шарля Леклера из «Феррари». К тому же, стюарды выписали россиянину два штрафных балла за инцидент со Строллом, чем Квят был недоволен.

«Я не разделяю мнение стюардов по этому поводу», — говорит Квят. «Мне кажется, я просто никуда не мог деться. Вся моя машина уже была на поребике. Он же, со своей стороны, знал, что я нахожусь внутри, но повернул так, будто меня там не было. Так что я расстроен этим решением, оно испортило мою гонку, потому что у меня был отличный второй старт, я снова вернулся в игру, но этот штраф просто все испортил».

Сам Стролл утверждал, что он ничего не видел до удара: «Я вообще не мог его видеть. Я был на полпути к повороту, когда меня ударили».

Что касается партнера по команде Квята Пьера Гасли, то француз провел хорошую гонку и финишировал на достойном шестом месте. Гасли использовал два пит-стопа в отличие от его соперников в битве за топ-10 и мог поплатиться за это на последних кругах, но поздний сейфти-кар спас его от возможных атак со стороны Даниэля Риккардо из «Рено».

«Сегодня самое главное, что Роман самостоятельно покинул место страшной аварии на старте», — сказал Гасли. «Это было довольно шокирующе, но я очень рад, что с ним все в порядке, желаю ему всего наилучшего в его выздоровлении и надеюсь он скоро вернется. Что касается моей гонки, то я доволен нашей работой. Мы пошли на рискованную стратегию — это была авантюра — но в конце концов она окупилась. Это была одна из самых сложных гонок, и сегодня в кокпите требовалось много тяжелой работы, все сводилось к тому, чтобы управлять и атаковать изо всех сил, не изнашивая шины слишком сильно, и чтобы они оставались живыми на максимально возможное количество кругов. Мне было довольно тяжело, но нам удалось получить один из лучших результатов года, так что я очень рад вернуться в очки и извлечь лучшее из этого воскресенья».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X