Как будут выглядеть болиды Ф1 нового поколения для сезона-2021 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
5
часов
2
0
минут
3
1
секунд
2
6
 
@ Motorsports Images

Как будут выглядеть болиды Ф1 нового поколения для сезона-2021

Хотя правила Формулы-1 2021 года еще не доработаны, идеи достаточно развиты, чтобы технический эксперт Джорджио Пиола мог представить, как будут выглядеть машины нового поколения.

Здесь он предлагает более подробную информацию об изменениях, которые появятся с 2021 года, когда Формулы-1 предложит создать машины, которые позволят намного более тесно следовать друг за другом, используя аэродинамическую концепцию граунд-эффекта.

Как сейчас выглядит будущее Формулы-1 с 2021 года

  1. Идея состоит в том, чтобы иметь очень низкий носовой обтекатель. Эта версия рисунка показывает, как был прикреплен нос к машине в 90-х годах.
  2. Основная плоскость переднего антикрыла слегка изогнута вверх, чтобы улучшить воздушный поток под машиной, чтобы помочь питать туннели с эффектом земли
  3. Концевые пластины крыла закруглены, чтобы минимизировать риск проколов в случае контакта между машинами, что более вероятно из-за широкого переднего крыла
  4. Низкий носовой обтекатель не имеет никаких аэродинамических элементов
  5. Колесные диски могут иметь крышки (накладки, заглушки), чтобы лучше управлять воздушным потоком и сделать его менее разрушительным
  6. Тормозные воздухозаборники сильно упрощены и имеют меньшее аэродинамическое влияние
  7. Передние колеса покрыты двумя дефлекторами, которые помогают направлять воздушный поток с передних колес под днище, а не поднимать вверх и наружу, что вызывает турбулентность для машин позади
  8. Это начало больших тоннелей Вентури, которые начинаются там, где текущие боковые понтоны
  9. Ореол имеет лучшую интеграцию с общим дизайном машины
  10. Из-за использования эффекта Вентури очертания нижней части понтонов будут гораздо более сложными чем сейчас
  11. Высокий диффузор намного мощнее нынешнего диффузора, за счет чего большая часть прижимной силы будет создаваться под понтонами машин
  12. Заднее крыло имеет простую концевую пластину, чтобы уменьшить эффект турбулентности и помогает отвести воздушный поток вверх с помощью двойного вихря
Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X