Изменения, которые произойдут в Формуле-1 с сезона-2019 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
1
часов
0
6
минут
2
8
секунд
5
4
 
fia.com

Изменения, которые произойдут в Формуле-1 с сезона-2019

Уже в следующем сезоне в Формуле-1 будет действовать новый технический регламент и сегодня во Франции перед первыми заездами в рамках легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана» прошла конференция FIA, на которой были рассказаны все подробности изменений регламента во всех ключевых гоночных сериях.

Цель изменений технического регламента в Формул-1 — это увеличить количество обгонов, потому что из-за слишком замудренных аэродинамических конструкций, за машиной в Ф1 следовать очень сложно, что значительно повлияло на количество обгонов в последних сезонах.

И так начнем с переднего антикрыла, которое претерпит существенных изменений. Во-первых оно станет менее, так сказать продуманным. В частности сверху на крыльях уберутся все небольшие крылышки и добавятся увеличенные торцевые пластины. Из-за этого аэродинамическим отделам команд стоит серьезно задуматься, как направить больше воздуха под днище, чтобы машина уверенно себя чувствовала на трассе. Из-за отказала крылышек аэродинамический поток не сможет толком распределяться на элементы аэродинамики на корпусе болида. Из-за этого следует, что продуманное днище машин в следующем сезоне станет одним из факторов успеха. Также стали известны технические параметры новых передних крыльев: крыло станет шине на 200 мм, выше на 20 мм, а его передняя часть будет расположена чуть впереди, а точнее на 25 мм. Также под крылом будет доступно лишь два дополнительных крылышка с каждой стороны носового обтекателя.

Переходим к воздуховодам тормозов и колесных осей. Сейчас на воздуховодах тормозов присутствуют небольшие крылышки, которые направляют воздушный поток на аэродинамические элементы на корпусе болида. По новому регламенту было принято решение отказаться от этих крыльев, а также нельзя будет использовать полые колесные оси, с помощью которых команды отводят поток от колеса на корпус.

Далее о боковых дефлекторах. Высота боковых дефлекторов уменьшиться на 150 мм, а также они будут сдвинуты немного вперед на 100 мм. Это сделано для того, чтобы воздушный поток меньше конфликтовал с элементами аэродинамики и они были более эффективными.

После этого  об изменениях заднего антикрыла и DRS. С сезона-2019 на торцевых пластинах заднего крыла нельзя будет делать дополнительные прорези, с помощью которых сейчас выравнивается воздушный поток над крылом и в целом регулируется прижимная сила. Заднее крыло в целом станет шире на 100 мм, а его высота будет увеличена на 200 мм. Также при открытии заднего крыла DRS зазор между верхней и нижней частью будет составлять не 65 мм, а 85 мм. Благодаря этому эффективность крыла DRS должна вырасти на 25-30%. Также благодаря изменениям, воздушный поток будет направляться выше, чем обычно, что позволит машинами вплотную преследовать оппонентов.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X