Из-за сбоя DRS Ферстаппен прервал финальный круг в квалификации Гран-при Испании ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Из-за сбоя DRS Ферстаппен прервал финальный круг в квалификации Гран-при Испании
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Из-за сбоя DRS Ферстаппен прервал финальный круг в квалификации Гран-при Испании

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что из-за проблемы с системой DRS Макс Ферстаппен досрочно прервал свой последний круг в третьем сегменте квалификации в Барселоне.

Ферстаппен сообщил, что у него «нет мощности» по командному радио, когда он начал свой последний быстрый круг сессии в Барселоне. В итоге действующий чемпион мира завершил сессию на втором месте, сев на временный поул после первых попыток.

Тем не менее, его лучшее время было лучше, чем у Шарля Леклера, который завоевал поул для воскресного Гран-при Испании, опередив Ферстаппена на 0,323 секунды.

В разговоре со Sky Sports F1 после квалификации Хорнер успокоил опасения, что проблема связана с силовым агрегатом «Red Bull», после того как команда столкнулась с проблемами надежности в начале кампании 2022 года.

«В конце концов, дело было не в мощности, а в том, что DRS не открылась», — сказал Хорнер. «Очевидно, что нам нужно вернуть машину, чтобы понять, что вызвало эту проблему, потому что DRS открылась на задней прямой, как проверка, когда он возвращался в боксы.

Я не думаю, что сегодня у нас было достаточно сил, чтобы обойти круг Шарля. Он провел отличный круг под давлением в конце, но я все равно доволен местом в первом ряду. Шарль взял с собой на завтрашнюю гонку новый комплект шин Soft, так что со стратегической точки зрения это довольно интересно. Но при таких температурах все зависит от деградации шин и управления ими. Это будет захватывающая гонка».

Хорнер говорит, что проблемы с «Ред Булл» случались на худших этапах гоночных уик-эндов, причем основная часть проблем возникала в самые важные сессии.

«Такие вещи имеют тенденцию происходить», — признал Хорнер. «Прошлой ночью мы видели, как «Феррари» сменили шасси из-за проблем с топливной системой — к сожалению, они попали в удобное время. Последний раз, когда нам все нужно было собрать, это последний круг в третьем сегменте. Но как команда мы будем усердно работать, постараемся понять, в чем проблема. Это может быть что-то такое простое, как кусок резины, застрявший в механизме. К сожалению, у меня нет сейчас ответа, но я не думаю, что сегодня мы бы опередили Шарля, но мы были бы ближе, чем предполагает наше текущее время».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!