Из-за карантина «Хаас» не сможет запустить двигатель «Феррари» до Бахрейна ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

Из-за карантина «Хаас» не сможет запустить двигатель «Феррари» до Бахрейна

Из-за ограничений по коронавирусу, не позволяющих техническим специалистам «Феррари» путешествовать, «Хаас» не сможет завести свою машину до тестов в Бахрейне.

Американская команда в настоящее время упорно работает над созданием машины 2021 года на британской базе в Банбери, где они решили провести свои предсезонные операции, чтобы им не пришлось перевозить детали от машины 2020 года в Италию.

Однако это вызвало проблемы, поскольку ограничения на поездки, введенные из-за пандемии коронавируса COVID-19, не позволяют персоналу «Феррари» направиться в штаб-квартиру «Хаас» и запустить двигатель.

«Детали новой машины почти готовы», — пишет Auto Motor Und Sport . «Сборка начинается в первую неделю февраля. VF-21 должна встать на колеса в середине февраля. Не манекен, а готовая машина с двигателем и шасси. Но новый Ferrari V6 turbo в задней части американской машины будет молчать. Двигателю разрешен въезд на территорию страны, но технические специалисты, необходимые для его установки, не допускаются. В настоящее время ситуация обстоит так, что самый ранний возможный момент для запуска двигателя — это тесты в Бахрейне».

Техники «Феррари» — не единственные, кто не может приехать туда: руководитель команды Гюнтер Штайнер в настоящее время застрял в США.

«Если бы я хотел лететь в Англию, мне сначала пришлось бы провести две недели на карантине. Есть только исключения для спортсменов», — сказал итальянец.

Поскольку разработка машин на 2021 год в значительной степени заморожена в связи с пандемией коронавируса, не ожидается, что иерархия сил сильно изменится. Из-за этого Штайнер и «Хаас» приняли решение немного поработать над машиной предстоящего сезона и вместо этого сосредоточились на 2022 году.

«Мы могли бы построить новый нос, но мы опоздали», — сказал Штайнер. «Программа в аэродинамической трубе была закрыта слишком долго, чтобы мы могли подготовить нос до крайнего срока в конце сентября. Но может случиться так, что нам придется снова улучшить машину 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что совершили ошибку. Это был бы план Б. На самом деле, мы не хотим больше использовать время в аэродинамической трубе для машины 2021 года. Мы надеемся, что в передней части средней группы все будет так же близко, как и в 2020 году, и что участвующие команды будут продолжать развиваться и оставят время для машины 2022 года».

Источник: Auto Motor und Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X