Из-за «Феррари»? Три новые директивы от FIA для двигателей Ф1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-4
0
часов
-2
0
минут
-5
-8
секунд
0
-1
 
xpbimages.com

Из-за «Феррари»? Три новые директивы от FIA для двигателей Ф1

Гоночные команды Формулы-1 получили письмо от технического гуру Николас Томбасиса: специалиста международной ассоциации автомобильного спорта FIA, которая выпустила новые директивы по теме двигателей.

В последние годы неоднократно говорилось о том, что «Феррари» работает, по крайней мере, в серой зоне, которая позволяет получить больше мощности за короткий срок. Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто и по сей день настаивает на том, что двигатель всегда соответствовал правилам.

Незадолго до окончания зимних тестов в Барселоне в конце февраля 2020 года FIA объявила: «После тщательного технического осмотра силовой установки от «Феррари» была достигнута договоренность с командой. Детали этого соглашения остаются конфиденциальными». Это сильно разозлило все команды, которые написали совместное заявление: «Мы шокированы объявлением FIA. Спортивный авторитет обязан управлять с предельной честностью и открытостью. Мы категорически против конфиденциального соглашения между «Феррари» и FIA и требуем, чтобы в этом вопросе все обсуждалось открыто».

В период пандемии коронавируса у Формулы-1 впоследствии возникли гораздо сложные проблемы, чем вопросы о двигателе «Феррари», но руководитель команды «Макларен» Андреас Зайдль, босс «Рено» Сирил Абитбуль и Кристиан Хорнер из «Ред Булл» в один голос заявили, что эта тема еще открыта и она еще будет обсуждаться.

Теперь команды Формулы-1 получили письмо от Николаса Томбасиса. Бывший главный конструктор «Феррари» отправил четыре директивы командам, три из которых направлены на двигатели.

Руководящие указания, касающиеся двигателей, касаются следующего: Техническая директива 18/20 описывает использование дополнительного датчика, который измеряет распределение электрической мощности, рекуперированной системой ERS. Здесь проверяется, поступает ли собранная энергия в систему привода в соответствии с правилами.

Техническая директива 0019/20 направлена на обеспечение соблюдения расхода масла не более 0,3 литра на 100 километров в сезоне 2020 года (в 2019 году оно было еще 0,6 литра). Регуляторы FIA хотят предотвратить добавление масла в бензиновый цикл в качестве элемента, повышающего производительность. FIA также хочет более регулярно проверять систему подачи масла. Наконец, руководящий принцип 20/20 касается более точного контроля данных из регулирования расхода топлива.

FIA не комментирует, являются ли три новых руководства по двигателям прямым результатом конфиденциального соглашения с «Феррари».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X