Итоги Гран-при Великобритании | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
2
часов
1
1
минут
3
1
секунд
4
0
 
xpbimages.com

Итоги Гран-при Великобритании

Queen of Motorsport выделяет самые важные моменты десятого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2018.

Вчера завершился десятый гоночный уик-энд сезона Формулы-1, который подарил нам массу эмоций, классные и яркие сражения, очередное столкновение на первом круге в группе лидеров, а также запомнился эффектными вылетами и интересными тактическими битвами.

Победителем Гран-при Великобритании стал Себастьян Феттель на «Феррари», а вместе с ним на подиум поднялись Льюис Хэмилтон на «Мерседес» и еще один представитель Скудерии Кими Райкконен.

Мерседес VS Феррари — битва на равных…

Гонка в Сильверстоуне получилась интересной, да и чемпионат получается очень насыщенный на различные события, включая отставки конструкторов или гоночных директоров в «Макларен». А всему виной плотнейшая борьба на каждом из участков трассы, не только в группе лидеров, но и в середине пелетона.

На старте Хэмилтон откровенно проспал старт домашней гонки и пропустил вперед своего главного соперника Феттеля, а еще и Боттаса, после чего получил удар по колесу от Райкконена и откатился в самый конец пелетона. Пока Феттель уверенно отрывался от Боттаса в первой части дистанции за счет лучшей работы с шинами, его партнер по команде Райкконен отстоял штраф в 10 секунд и был вынужден прорываться с конца первой десятки, а к этому моменту Хэмилтон уже спокойно прошел весь пелетона и был в шестерке лучших.  Впереди был «Ред Булл», но британская трасса явно не для них, потому что на прямых они откровенно теряли очень много из-за мотора «Renault», так что они не были фаворитами и о том, чтобы навязать борьбу лидерам речи не шло.

Отыграть отставание Хэмилтона и Райкконена до лидеров помог выехавший на трассу сейфти-кар, благодаря которому Боттас вышел в лидеры, а Хэмилтон стал третьим. Феттель и Райкконен разместились на втором и четвертом местах после своих вторых пит-стопов. Серебряные стрелы решили доехать гонку на Medium, но логичнее было перейти на Soft, но как сказал Боттас – легко говорить после гонки. А мы же можем отметить, очередной тактический просчет от команды Тото Вольфа и с этим компонентом нужно что-то делать, иначе еще много можно проиграть. В итоге на последних кругах Боттас так отчаянно пытался оторваться от Феттеля, что перестарался и испортил шины, из-за чего сперва пропустил Феттеля, а затем и Льюиса с Кими. На более свежих шинах Феттель уверенно контролировал отрыв от Хэмилтона, а тот на удивление, в отличие от Боттаса, справился с Райкконеном. Эта была классная концовка, где четыре машины претендовали на победу и боролись до последней капли крови. Разве не этого хотели все болельщики после стольких лет доминирования «Мерседес». Стоит даже посмотреть на квалификацию, где первая тройка вместилась в 0,1 секунды.

После десяти гонок Феттель увеличил свое преимущество в личном зачете до восьми очков, нанеся болезненное поражение Хэмилтону на его домашнем Гран-при. В кубке конструкторов лидирует «Феррари» с отрывом в 20 баллов.

После половины сезона можно сделать очевидный вывод, что «Феррари» догнала «Мерседес» и теперь между ними равная борьба. Можно было заметить, что у Серебряных стрел есть небольшое преимущество по скорости, а вот Скудерия здорово работает с шинами, что в этом сезоне играет очень большую роль.

Также после гонки отметились и гонщики, и руководители этих двух команд. Серебряные стрелы открыто обвиняли Скудерию в намеренных действиях на старте, но если честно, то это скорее эмоции, чем обоснованные факты. Да, уже две гонки кряду одна из «Феррари» выбивает один из «Мерседес», но искать что-то общее в этих моментах нет смысла. Все эти заявления и споры еще раз подчеркивают равенство в борьбе лидеров, где никто не хочет уступать. Болельщикам той или иной стороны стоит не придираться к их словам и не делать из себя «диванных» экспертов. Лучше наслаждайтесь гонками, которые в этом году радуют всех, в независимости от того, за кого вы болеете и поддерживаете.

Грожан вновь наступает на те же грабли…

В Австрии Грожан провел первый идеальный уик-энд в нынешнем сезоне и казалось, что вот оно, наконец-то черная полоса невезения француза закончилась, но не тут то было.

Уже в первой тренировке Гран-при Великобритании Грожан допустил ошибку и не закрыв DRS вылетел с трассы в первом повороте и разбил машину. Команде пришлось менять шасси, из-за чего он пропустил вторую тренировку. В квалификации Грожан с Магнуссеном вновь показали, что их машины лучшие в средней группе, но старте они оба провалились. И если Магнуссен доехал и принес команде парочку очков, то Грожан вновь закончил гонку в стене… На последних кругах дистанции француз столкнулся с Сайнсом и вылетел в гравий, сойдя с дистанции. Винить Грожана в этой ситуации можно, но если честно там обоюдное столкновение, как и посчитали судьи. Оба были виноваты – один повернул в другого, а второго снесло в сторону первого.

Грожану нужно снова идти в церковь и надеется на улучшение результатов, иначе «Хаас» рискует из-за него отстать от «Рено» в Кубке конструкторов где очень напряженная борьба в средней группе, а для бюджета маленькой американской конюшни дополнительные финансы никак не помешают.

«Уильямс» — обновления не помогают, а делают хуже…

Британская команда из Гроува продолжает болеть, причем так сильно, как это никто не мог себе представить. Казалось вот он домашний Гран-при, на который даже приехал посмотреть Сэр Фрэнк, но очередной уик-энд превратился в катастрофу.

Все знали, что с машиной «Уильямс» FW41 гигантское количество проблем, но чтобы настолько, что даже обновления делают дела хуже, представить себе было невозможно. В Сильверстоун команда наконец-то привезла новое заднее крыло, которое должно было решить часть проблем машины, но в итоге все получилось только хуже. Машина не просто не ехала, но и была настолько неуправляема, что оба гонщика вылетели с трассы в квалификации. Это привело к тому, что к гонке команда поставила на машины Сироткина и Стролла старое крыло, чтобы они просто доехали.

С этой задачей они справились, но вот команда продолжает разочаровывать. Надежд, что «Уильямс» сможет выйти из кризиса по ходу нынешнего сезона практически не осталось, ну возможно еще что-то придумать во время скорого летнего перерыва, иначе это будет просто смешно. Судя по проблемам команды, «Уильямс» даже не знают в чем именно они заключатся, иначе б их заднее крыло не влияло так негативно на машину…

Детали Гран-при Великобритании:

Подиум: 1. Себастьян Феттель «Феррари»; 2. Льюис Хэмилтон «Мерседес»; 3. Кими Райкконен «Феррари».

Сошли: Брендон Хартли «Торо Россо», Шарль Леклерк «Заубер», Маркус Эриксон «Заубер», Ромен Грожан «Хаас», Карлос Сайнс «Рено», Макс Ферстаппен «Ред Булл».

Самый быстрый круг: Себастьян Феттель — 1.30,696

Самый быстрый пит-стоп: Даниэль Риккардо «Ред Булл» — 2,26 сек.

Гонщик дня: Льюис Хэмилтон «Мерседес».

С турнирным положением в личном зачете и Кубке конструкторов можно ознакомиться ТУТ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X