Итоги Гран-при Сингапура | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-6
часов
-2
-1
минут
-5
-9
секунд
-3
-5
 
xpbimages.com

Итоги Гран-при Сингапура

Queen of Motorsport выделяет самые важные моменты пятнадцатого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2018.

Вчера завершился пятнадцатый гоночный уик-энд нового сезона Формулы-1, который подарил нам массу эмоций, столкновения не только между соперниками, но и партнерами по команде, а также небольших победителей Гран-при в среднем эшелоне. Все это было вчера перед болельщиками на городской трассе в ночном и красочном Сингапуре.

Победителем Гран-при Сингапура стал Льюис Хэмилтон, а вместе с ним на подиум поднялись Макс Ферстаппен на «Ред Булл» и Себастьян Феттель на «Феррари».

Хэмилтон приближается к пятому титулу, «Феррари» вновь ошибаются…

После летнего перерыва казалось, что этот сезон должен быть за «Феррари», так как именно они достигли заметного прогресса и их машина быстрейшая на трасса, однако не смотря на все, Скудерия выиграла лишь в Спа…

По сути, самое главное в сражении за победу произошло в субботу, когда Льюис Хэмилтон каким-то невероятным кругом в своем исполнении поставил рекордное время трассы, обеспечив себе поул, да и еще с таким комфортным преимуществом. Если отставание Ферстаппена можно объяснить мощностью его мотора Renault, то у Феттеля с Райкконеном оправданий нет и быть не может. У Скудерии быстрейшая машина, но они вновь допускают ошибки в самый неподходящий момент.

В гонке все пошло по плану Льюиса Хэмилтона. Он блестяще стартовал с поула и без проблем обезопасил себя от атак соперников, а вот Феттель желая отыграться уже на первом круге опередил Ферстаппена. Казалось, что немец еще будет иметь шанс на победу, но «Феррари» снова начудили. Во-первых, они зазвали Феттеля на более ранний пит-стоп, а во-вторых, они его выпустили на шинах UltraSoft, на которых ему в любом случае было бы сложно доехать до финиша.

Из-за раннего пит-стопа Феттель застрял в трафике за Серхио Пересом, что в итоге ему драгоценного времени. Как итог Льюис и Макс остановились позже и перешли на Soft, на которых без проблем добирались до финиша, причем в довольно высоком темпе. Если опередить британца у Себастьяна шансов не было, то побороться с Максом у него была возможность. Голландец выехал на трассу в третьем повороте, где уже как раз подъезжал немец – Макс успел занять более выгодную траекторию и отвоевал назад второе место. В дальнейшем борьбы на трассе в тройку лидеров не было. Была угроза победе Хэмилтона, когда ему мешали круговые, однако Макс не успел его пройти, после чего Льюис резко прибавил. Феттель и вовсе отстал, чтобы просто доставить машину до финиша на изношенных шинах, так как лишний пит-стоп, стоил бы ему пару позиций.

Впрочем, в любом случае, Хэмилтон увеличил преимущество в личном зачете до 40 очков, так что теперь Феттелю нужно надеется только на чудо! А если вспомнить, как в прошлом году для Скудерии прошла азиатская серия, то для ее поклонников и вовсе становиться все прискорбно.

Следующая гонка пройдет в России на «Автодроме Сочи», где Серебряные стрелы непобедимы – все четыре гонки в истории остались за командой Тото Вольфа. Еще один такой провал от команды из Маранелло и можно окончательно забыть о чемпионском титуле и Кубке конструкторов!

«Рено» — фаворит в битве за четвертое место и маленький праздник от Фернандо Алонсо…

На протяжении всего нынешнего сезона идет плотная и жесткая борьба за четвертое место в Кубке конструкторов. Борьба идет не только на трассе, но и вне ее (дисквалификация Грожана от протеста «Рено» в Италии).

В Сингапуре команда из Энстоуна сделала еще один важный шаг к своей заветной цели. Да гонщики французской команды набрали лишь пять очков, но тем не менее они увеличили свой отрыв от «Хаас», который позволит им право на ошибку в будущем. Теперь «Рено» впереди «Хаас» на 15 очков.

Для американской команды «Хаас» еще не все потеряно, однако тот факт, что они ошибаются больше – это понятно всем. У коллектива Гюнтера Штайнера по-прежнему быстрые машины средней группы пелетона, но главный вопрос заключается в том, как извлечь выгоду из этого… Грожан финишировал 15-м, а Магнуссен еще дальше – в итоге ноль очков! Для команды «Хаас» пятое место в Кубке конструкторов также будет неплохим результатом, однако при такой классной машине – это будет болезненное поражение…Единственный плюс для «Хаас» — это лучший круг в гонке от Кевина Магнуссена. Для американской команды и ее гонщика это достижение покорилось впервые.

Ну и наконец, кто же стал лучшим из остальных – а им стал…Фернандо Алонсо на своем мучительном болиде «Макларен». Испанец покинет Формулу-1 по итогам нынешнего сезона, однако он продолжает всех удивлять. Фернандо стартовал за пределами первой десятки, но несмотря на это он провел великолепную гонку и благодаря правильной стратегии финишировал на седьмом месте. Для Алонсо – это маленькая победа, так как впереди лишь три сильнейшие команды чемпионата. Для «Макларен» это важнейшие очки с точки зрения их положения в Кубке конструкторов, где есть возможность, как подняться, так и опуститься.

Перес – главный «ГЕРОЙ» Гран-при Сингапура…

То, что сделал гонщик «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» Серхио Перес нельзя объяснить простыми словами без лишних эмоций. Ладно столкновение с Оконом, где все списывается на старт, но то что произошло с Сироткиным – переходит все грани человеческого отношения к своим соперникам на трассе. Но обо всем по порядку…

Уже на самом старте в третьем повороте Перес «якобы» не заметил своего партнера по команде Эстебана Окона и отправил того в стену. Как итог, француз уже в начале дистанции был вынужден отвечать на вопросы журналистов, пока его напарник продолжал «чудить»…Если посмотреть на повтор столкновения, но просто не верится словам Серхио, так как Окон полностью поравнялся с машиной мексиканца. После гонки руководитель Розовых пантер заявил, что они готовы вновь ввести командные приказы – то есть запретить им бороться между собой.

Дальше было больше. На середине дистанции Перес застрял позади машины Сергея Сироткина. Россиянин проделывал фантастическую работу по обороне и работе с шинами, несмотря на то, что в квалификации их машины были последними с громадным по меркам Ф1 отставанием. Мексиканца так взбесило, что он потерял столько времени за Сергеем, что обогнав его, он решил не просто опередить его до конца, а в прямом смысле слова «вынести» его из гонки. Как объяснить поступок Серхио – непонятно…но если честно, это просто свинство..

Опять же сам мексиканец заявляет, что он слишком рано закрыл калитку и не думал, что Сергей так близко к его машине. Однако судя по всем повторам, мексиканец должен был прекрасно видеть положение россиянина. Стюарды выписали ему штрафной проезд по пит-лейну, но если говорить справедливо, то это как минимум проезд с 10-секундной остановкой на пит-лейн. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что стюарды не увидели преднамеренных действий со стороны Переса, но как их можно было не заметить, если их видел весь мир…очень странная ситуация…

Судя по всему в следующем сезоне Перес будет гоняться со Строллом, и если такие моменты будут повторяться, то ему это уже не простят…В этой ситуации жаль только одно, что такой талантливый пилот как Окон, скорее всего потеряет место в Ф1.

Детали Гран-при Сингапура:

Подиум: 1. Льюис Хэмилтон «Мерседес»; 2. Макс Ферстаппен «Ред Булл»; 3. Себастьян Феттель «Феррари».

Сошел: Эстебан Окон «Рэйсинг Пойнт Форс Индия».

Самый быстрый круг: Кевин Магнуссен «Хаас» — 1.41,905

Самый быстрый пит-стоп: Лэнс Стролл «Уильямс» — 2,20 сек.

Гонщик дня: Макс Ферстаппен «Ред Булл».

С турнирным положением в личном зачете и Кубке конструкторов можно ознакомиться ТУТ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X