Итоги Гран-при Мексики | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Итоги Гран-при Мексики

Queen of Motorsport выделяет самые важные моменты девятнадцатого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2018.

В минувшие выходные завершился девятнадцатый гоночный уик-энд сезона Формулы-1, который подарил нам массу позитивных эмоций, классные и яркие сражения, взаимное уважение между сильнейшими, очередные провалы и конечно же самое главное — стало известно имя чемпион мира Ф1 сезона-2018!

Победителем Гран-при Мексики стал Макс Ферстаппен на «Ред Булл», а вместе с ним на подиум поднялись оба гонщика «Феррари» — Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

Хэмилтон — пятикратный чемпион мира и лучший гонщик современности!

Финал сезона Формулы-1 еще не состоялся, однако за две гонки до конца чемпионата у нас определился чемпион мира Королевского автоспорта, которым стал гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон.

Битва за чемпионство могла закончиться на прошлом этапе в США, однако там все отпраздновали триумф Кими Райкконена, а Феттель не дал Льюису стать досрочным чемпионом. Впрочем, как мы и предполагали, в Мексике у Себастьяна был лишь один шанс продолжить борьбу – победить и чтобы британец сошел. Увы, но для немца не случилось ни того, ни другого.

Да, гонка для «Мерседес» на автодроме имени братьев Родригес сложилась мягко говоря неудачной. По ходу уик-энда стало понятно, что выиграть эту гонку получиться только если что-то случиться с машинами «Ред Булл». Это почти сработало, так как одна из машин Быков сошла, однако на этот раз подвели шины, причем у Серебряных стрел. Гонщики «Мерседес» всю гонку жаловались на состояние своих шин, причем доходило до того, что оба ошибались и вылетали с трассы в первом повороте – два абсолютно одинаковых момента, после которых их ждал второй пит-стоп. Да, у многих было по две остановки, однако в «Феррари» и «Ред Булл» лучше справились с работой шин и заслуженно оказались впереди. В целом гонка получилась интересной, однако в «Мерседес» при всем позитивном фоне чемпионского титула Хэмилтона, были очень недовольны гонкой, как Льюис, так и руководство в лице Тото Вольфа и Джеймса Эллисона.

Да, конечно жаль, что чемпион нынешнего сезона не смог забраться на подиум в такой особенной гонке, в которой он оформил титул, но его заслуг и напряженного труда «Мерседес» на протяжение длинного сезона это никак не отменяет. Серебряные стрелы лучше справились со своей работой в этом тяжелом сезоне, а самой главной проблемой «Феррари» были их собственные ошибки,  так как их машина позволяла Себу стать чемпионом. В итоге Хэмилтон финишировал четвертым и добыл свой пятый титул чемпиона мира, что поставило его в один ряд с такими легендами, как Хуан-Мануэль Фанхио (5 титулов) и Михаэль Шумахер (7 титулов).

Однако на этом сезон не закончен, даже для «Мерседес» и «Феррари», ведь впереди у них не менее важное сражение в Кубке конструкторов. Скудерия смогла победить Серебряных стрел в Мексике. Впереди осталось две гонки – в Бразилии и Абу-Даби, где будет разыграно 86 очков, а на данный момент «Мерседес» опережает «Феррари» на 55 очков.

«Ред Булл» знал о чем говорил накануне Гран-при России…

Еще перед этапом в России, гонщики «Ред Булл» и их руководитель Кристиан Хорнер заявляли, что их лучшая возможность, чтобы победить, будет в Мексике. Специально для этого, они заменили моторы «Renault» в Сочи и получили там штрафы. И что мы увидели в итоге – этап в России не назовешь провальным из-за прорыва Макса Ферстаппена, а в Мехико «Ред Булл» реально был самым быстрым.

Уже со старта мексиканского уик-энда гонщики австрийской команды начали доминировать на автодроме имени братьев Родригес, причем с солидным преимуществом. В итоге в субботу они доказали свое превосходство завоевав весь первый ряд стартовой решетки, чего не было с Гран-при Великобритании 2013 года!

Гонка для двух гонщиков «Ред Булл» сложилась по-разному, причем настолько, что если Ферстаппен и Хорнер радовались доминирующей победой и даже впервые за последние годы похвалили французских мотористов «Renault», то Риккардо был в ярости вторую гонку кряду.

Для Макса гонка сложилась самым лучшим образом: уже на старте он уверенно опередил обладателя поула Риккардо и отбил в первом повороте атаку Хэмилтона, после чего он забыл про всех остальных и просто мчал к своей пятой победе в карьере Формулы-1, второй в нынешнем сезоне и второй кряду в Мексике. В прошлом году он также доминировал в Мексике и финишировал с отрывом в 20 секунд, а в это воскресенье он пересек финишную черту с преимуществом  в 17 секунд. Голландец блестяще справился с шинами и довел дело до логической концовки.

Если говорить о Риккардо, то все его надежды на победу ушли после первого круга – когда австралиец проиграл на старте несколько позиций. После этого он мог уверенно рассчитывать на второе место, учитывая их темп, однако он вновь был вынужден сойти за девять кругов до финиша из-за проблем с машиной. После гонки Даниэль был в ярости и был готов покинуть австрийскую команду досрочно. В своем интервью он был вне себя и говорил, что ему бессмысленно ехать две оставшиеся гонки, так как его машина «проклята». С ним сложно не согласиться и его можно понять. Из 19 гонок это был уже восьмой сход с дистанции, причем шесть раз в последних 11 Гран-при! В следующем году Риккардо будет выступать за «Рено» и там он вряд ли сможет рассчитывать на победы и подиумы, так что его разочарование всем понятно!

Очередной успех «Рено» и второй кряду провал для «Хаас»…

Еще после Остина мы говорили о том, что французская заводская команда «Рено» — главный фаворит на четвертое место, а теперь после финиша Гран-при Мексики в этом уже практически нет сомнений.

Для «Рено» уик-энд в Мексике складывался очень удачно. На протяжении всего уик-энда они были лучшими из остальных и по праву заняли четвертый ряд стартовой решетки после субботней квалификации. Однако в гонке все оказалось не так просто. Если Хюлкенберг вторую гонку кряду финишировал шестым и стал лучшим из остальных, то Карлосу на этот раз не повезло. Ему пришлось сойти с дистанции из-за поломки подвески, из-за чего заработок очков сократился.

Тем не менее, их главные конкуренты «Хаас» и вовсе провались, причем с треском вторую гонку кряду. В Остине американцы могли рассчитывать на два очка со стороны Магнуссена, однако его дисквалифицировали за перерасход топлива – как итог ноль очков. В Мексике ситуация была еще хуже. У машин команды Гюнтера Штайнера совсем не было скорости из-за плохой работы с шинами. В квалификации оба гонщика «Хаас» не прошли даже во второй сегмент, а в гонке Магнуссен был вне очков в двух кругах позади лидера, а Грожан и вовсе в трех.

Да, впереди еще две гонки, однако теперь преимущество «Рено» над «Хаас» в битве за четвертое место в Кубке конструкторов составляет 30 очков! Математические шансы у американцев еще есть, но даже если смотреть на весь сезон в целом, где «Хаас» были быстрейшими на трассе, то максимум они набирали 10 очков, а единственное исключение это Гра6н-при Австрии, где сошли оба «Мерседес». Так что как видим шансов практически нет и в этом виновата только команда и их гонщики, у которых была масса провалов по ходу нынешнего сезона, несмотря на самую быструю машину в большинстве гонок.

Детали Гран-при Мексики:

Подиум: 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл»; 2. Себастьян Феттель «Феррари»; 3. Кими Райкконен «Феррари».

Сошли:  Фернандо Алонсо «Макларен», Карлос Сайнс «Рено», Серхио Перес «Рэйсинг Пойнт Форс Индия», Даниэль Риккардо «Ред Булл».

Самый быстрый круг: Валттери Боттас «Мерседес» — 1.18,741

Самый быстрый пит-стоп:  Себастьян Феттель — 2,15 сек.

Гонщик дня: Макс Ферстаппен «Ред Булл».

С турнирным положением в личном зачете и Кубке конструкторов можно ознакомиться ТУТ!


Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Комментарии:

X