Итоги Гран-при Канады | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-8
минут
0
-6
секунд
-1
-5
 
xpbimages.com

Итоги Гран-при Канады

Вчера завершился седьмой гоночный уик-энд нового сезона Формулы-1, который подарил нам немножко борьбы и при этом подтвердил хорошую скорость у «Ред Булл», после доминирования в Монако, и если там это особенность трассы, то тут это чистая заслуга мотористов Renault и хорошего шасси от Эдриана Ньюи.

Победителем Гран-при Канады стал гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, а вместе с ним на подиум поднялись пилот «Мерседес» Валттери Боттас и Макс Ферстаппен из «Ред Булла».

«Феррари» провела идеальный уик-энд…

После серии неудачных гонок итальянская команда «Феррари» вновь набирает обороты. После второго места в Монако, Скудерию ждала долгожданная победа в Канаде. Если в пятницу конюшня из Маранелло и его главный соперник «Мерседес» смотрелись не убедительно, то в субботу и воскресенье все прошло уверенно и спокойно.

На этот раз Феттель не оставил ни единого шанса на успех всем остальным пилотам, даже на старте он быстро умчался вперед после парочки поворотов. Для Феттеля все сложилось гладко, как никогда. Он спокойно и уверенно контролировал свой темп, финишировав на первом месте. Благодаря этому Феттель вновь выбился в лидеры чемпионата, где он на один балл опережает Хэмилтона.

Впрочем это не такой сильный удар для Хэмилтона, а более могучий удар по амбициям Серебряных стрел. «Феррари» была быстра не только в гонке, как обычно бывает, но и в квалификации. По информации СМИ, Скудерия обновила моторы перед Канадой, но они никак не повлияли на мощность силовой установки. «Мерседес» свое обновление привезет лишь во Францию и посмотрим, как там будут дела. Но пока видно одно, что в этом году машина у конструкторов из Маранелло выглядит безупречной во всех направлениях, да и мотор не подкачал. Уже можно с полной уверенностью говорить, что никакого доминирования у «Мерседес» нет.

Во многом причина неудач Серебряных стрел основано на шасси, которое напрочь отказывается эффективно работать с мягкими комплектами шин. Также из-за отсутствия обновления моторов Боттасу и Хэмилтону пришлось не только мириться с недостатком лошадиных сил, но и беречь моторы, с чем собственно и связанный такой ранний пит-стоп у Хэмилтона, у которого машина начала перегреваться. Можно сказать из-за этого он упустил шанс побороться за подиум и пропустил вперед еще и Риккардо. Боттас имел шанс попрессинговать Феттеля, но у финского пилота ничего не получилось из-за ошибки при обгоне кругового Сайнса, которая стоила ему не только времени, но и повышенного износа шин.

В общем, не будем делать поспешных выводов и дождемся Франции, где Серебряные стрелы должны привезти обновления. Тогда и посмотрим на форму двух лидеров. Ну, а на данный момент «Феррари» перехватывает инициативу после трети чемпионата.

«Ред Бул» и «Рено» продолжают удивлять…

В Канаду, французские мотористы привезли обновленные силовые установки, которые были установленные не только на машинах заводской команды, но и на клиентских.

Монреальская трасса очень зависима от эффективности силовой установки. Все говорили перед этапом, что у «Ред Булл» не будет шансов на победу, но это оказалось неправдой. Во всех свободных заездах Макс Ферстаппен показал лучшее время, а в квалификации даже смог опередить короля Монреаля Льюиса Хэмилтона, оставив позади еще и Райкконена. Как можно было увидеть в гонке, ни о каком недостатке мощности мотора Renault и речи быть не могло. Быки смотрелись убедительно на протяжении всей дистанции. Оба гонщика австрийской команды на финише оставили позади все тех же Хэмилтона и Райкконена, а Ферстаппен едва не успел пройти Боттаса. Как видим, «Ред Булл» все ближе и ближе подбирается к лидерам чемпионата и если о чемпионском титуле говорить еще рановато, то о том, что они явно нацелены на победы в гонках, и то, что они попортят нервы лидерам в борьбе за титул – это 100%.

Самая заводская команда «Рено» также провела замечательный уик-энд с точки зрения набора очков. Оба болида финишировали на седьмом и восьмом месте, сразу за тремя лидирующими командами. Оба пилота французской команды справились со своими конкурентами в начале дистанции, верней они сами отвалились (два испорченных пит-стопа «Форс Индии»), и затем просто ехали в своем темпе до финиша. Можно сказать, что в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов еще ничего не ясно и после каждого этапа все меняется. Отметим, что впереди для «Рено» домашний Гран-при Франции, который отсутствовал в календаре Ф1 на протяжении 10 лет!

Главные конкуренты «Рено» — «Макларен» с такими же силовыми установками откровенно провалили гоночный уик-энд в Канаде. Уже в квалификации оба болида «Макларен» с большим трудом прошли во второй сегмент, где неожиданно уступили молодому монегаску-дебютанту, для которого это первая гонка в Монреале, да и еще на скромном «Заубере». Ну что, теперь в «Макларен» не будут кидаться заявлениями, что у них лучшее шасси в пелетоне, а то как-то результаты это не могут подтвердить. В гонке Алонсо сошел с дистанции из-за проблем с турбиной и не факт, что на старте следующего этапа он избежит штрафа за замену элементов мотора. Вандорн продолжает нагнетать на себя плохую обстановку. Он уже в 12-й раз кряду проиграл квалификационное сражение Алонсо, а в гонке ничего не смог показать, так что пусть лучше соберется со своими мыслями, иначе Ландо Норрис быстро займет его место в кокпите. Хотя есть и вариант, что они оба будут выступать за «Макларен», так как опытнейшему испанцу Алонсо надоест просто ехать в Формуле-1 и постоянно разочаровываться. Отдушиной Алонсо может стать легендарный суточный марафон «24 часа Ле-Мана», который пройдет на этих выходных. К тому же «Макларен» близка к созданию команды в серии IndyCar, куда собственно и может перейти Алонсо. В общем такой гонщик, как Алонсо, точно не пропадет в мире автоспорта!

«Хаасу» будет сложно во второй части сезона…

Для американской команды трудности не заканчиваются, а с каждым этапом их становиться все больше и больше. На данный момент в зачете КК очень плотная борьба и тут, как никогда важно набирать очки, а «Хаас» никак не может справиться с этой задачей. Если раньше ее выручал Магнуссен, то сейчас он как и Грожан просто едет вне очковой зоны.

В Канаду команда Гюнтера Штайнера привезла большой пакет обновлений, которого FIA лишила их в Монако. Дело в том, что машины «Хаас» постоянно разваливаются на ходу и от нее отлетают обломки, что очень опасно для остальных пилотов на трассе. Именно по этой причине FIA запретила использовать новинки в Монако, где по словам Штайнера этот запрет стоил как минимум нескольких десятых с круга. Как итог провал в Монако.

Как говориться начала за здравие, а закончили за упокой. Именно так можно охарактеризовать ситуацию в нынешнем сезоне для «Хаас». В начале сезона «Хаас» был явным фаворитом в борьбе за четвертое место в КК, при всех проблемах «Форс Индии», но сейчас ситуация повернулась совсем в другую сторону. Американская команда с каждым этапом начинает отставать от своих главных конкурентов на трассе, так что стоит больше вкладывать в команду и делать новинки, которые помогут им прибавить, иначе они могут упасть на дно. Хотя нет , на дне они точно не будут, так как там прочно засела британская команда из Гроу – «Уильямс», которая судя по всему там и останется. Прогресса как не было, так и нет, так что говорить об этом бессмысленно и наверное стоит надеется только на чудо!

Детали Гран-при Канады:

Подиум: 1. Себастьян Феттель «Феррари»; 2. Валттери Боттас «Мерседес»; 3. Макс Ферстаппен «Ред Булл».

Сошли: Брендон Хартли «Торо Россо», Лэнс Стролл «Уильямс» и Фернандо Алонсо «Макларен».

Самый быстрый круг: Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 1.13,864

Самый быстрый пит-стоп: Маркус Эриксон «Заубер» — 2,37 сек.

Гонщик дня: Себастьян Феттель «Феррари».

С турнирным положением в личном зачете и Кубке конструкторов можно ознакомиться ТУТ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X