Итоги Гран-при Италии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

Итоги Гран-при Италии

Queen of Motorsport выделяет самые важные моменты четырнадцатого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2018.

Вчера завершился заключительный европейский этап сезона Формулы-1, который подарил много эмоций, событий, классную борьбу с контактами, драму и неожиданного победителя, который определился за несколько кругов до финиша. Все это было вчера перед страстными итальянскими болельщиками в Монце на территории «Феррари».

Победителем Гран-при Италии стал гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон, а вместе с ним на подиум поднялись пилот «Феррари» Кими Райкконен и партнер Льюиса по Серебряным стрелам Валттери Боттас.

«Феррари» имеет лучшую машину, но продолжает совершать ошибки…

После летнего перерыва была Бельгия, где «Феррари» была лучшей командой в пелетоне, но при этом лишь Себастьян Феттель смог добыть очки, завоевав победу. Что же Райкконен? Кими надеялся на позитивный результат в квалификации, но Скудерия допустила ошибку, залив мало топливо, что не только сыграло злю шутку в субботу, но и в воскресной гонке, где финна выбыли на старте. «Мерседес» проиграл по делу, но они собрались с мыслями и в Монце доказали, что они продолжают бороться и не будут мириться с доминированием красных машин.

В Монце машины «Феррари» вновь были быстрейшими, но победа досталась «Мерседес», а что еще обиднее для многотысячной аудитории автодрома в Монце, выиграл Хэмилтон, который увеличил преимущество в личном зачете от Феттеля.

На старте в группе лидеров могло произойти столкновение в первом повороте, когда Феттель заблокировал шины и едва разминулся с Райкконеном. Кими благодаря этому сохранил первое место, но и Феттель не проиграл вторую перед Хэмилтоном. Боттас проиграл старт и откатился за Ферстаппена. Ко второй шикане Себастьян накатывал на Кими, но тот грамотно вошел в «Роджу». На выходе из нее Феттеля уже не было в зеркалах лидеров. Пока Себ занимался финном, тихо подъехал Льюис, которому оставили место для атаки по внешней, чем британец с удовольствием воспользовался. Хэмилтон все сделал правильно, а Феттель совершил ошибку, атакуя Кими перед шиканой, хотя сам Себ говорит, что виноват Льюис. В моменте столкновения обвинять никого не будем, как и собственно поступили стюарды. Как итог Хэмилтон устремился в погоню за лидером, а Себастьян благодаря сейфти-кару сохранил шансы на неплохие очки и даже подиум.

Дальше все было просто – практически все решил фантомный пит-стоп от «Мерседес». Механики Сребряных стрел дважды выбегали на пит-лейн, якобы готовясь к остановке Хэмилтона, но он не заехал, зато во время второго такого маневра заехал Кими Райкконен. Пит-стоп был ранний, но не именно это сыграло главную роль в победе Льюиса, а главным исполнителем трюка был неприметный Валттери Боттас, который параллельно вел свою борьбу с Ферстаппеном на протяжении всей гонки. Боттас остался на трассе после пит-стопа Льюиса и успешно сдерживал Кими позади, заставляя того делать ошибки и убивать свои шины. Это тактика «Мерседес» сработала безупречно. В конце гонки Хэмилтон уверенно прошел Райкконена и у финна уже не было шансов на атаку, так как шины были на пределе. Последние круги финн ехал в таком темпе, что его даже атаковали болиды «Уильямс».

Льюис отпраздновал победу на территории «Феррари» и можно сказать в полной мере отомстил за домашнее поражение в Сильверстоуне. Райкконен стал вторым, а тройку лучших замкнул Боттас, который не только оказал огромную командную работу, но и сам провел отличную гонку, но не уик-энд. Феттель прорвался на четвертое место, благодаря штрафу Макса, но это не приносит ему позитива. Теперь немец уступает Хэмилтону в личном зачете 30 очков – такого отрыва еще не было в этом сезоне и все это происходит на волне успешного прогресса «Феррари» по доработке машины и ее мотора..

Впереди азиатское турне, не считая выезд в Россию. В прошлом сезоне «Феррари» были фаворитами начала азиатской части сезона, но подвели ошибки и техника. Сперва в Сингапуре Феттель на старте столкнулся с Райкконеном и оба сошли, а затем в Японии у Себа сломалась машина. Вот с такими паршивыми мыслями немец будет стараться возвращаться в чемпионскую гонку. На немецкого пилота все больше давления и чем оно выше, тем больше совершает ошибок и это факт!

Успех «Рэйсинг Пойнт Форс Индии» на волне дисквалификации Грожана

Машина «Хаас» является быстрейшей в пелетоне средней группы по ходу всего сезона, однако американская команда никак не может собрать все воедино. То приключения у одного гонщика, то у второго, то собственные ошибки. В гонке Грожан продемонстрировал стабильный темп и уверенно финишировал шестым, оставив позади не только пилотов «Рэйсинг Пойнт Форс Индии», но и главного конкурента из «Рено» Карлоса Сайнса. Однако не все так просто. После гонки французская команда подала протест на машину Грожана, якобы она не соответствует техническому регламенту и после проверки оказалось, что она реально незаконна. Судьи дисквалифицировали Грожана за нарушение регламента, но американская команда подала апелляцию, но от себя скажем, что обжалования решений FIA редко заканчивается успехом…

Таким образом, лучшими из остальных, как сказал Серхио Перес, стали гонщики новой команды, для которой это лишь вторая гонка и у нее в копилке уже больше очков, чем у «Уильямс», «Торо Россо» и «Заубер», что дает ей седьмое место в Кубке конструкторов. Впереди еще много гонок и судя по темпу, если его так можно назвать «Макларена», то у подопечных Отмара Сафнауэра есть шанс забраться на шестое место – их разделяет 20 очков. А если бы не все финансовые проблемы команды перед летним перерывом, то сейчас бы «Форс Индия» занимала уверенное четвертое место в КК.

«Рено» продолжает удерживать четвертое место в Кубке конструкторов и это их главное сражение в сезоне. Однако дела у них откровенно идут никак. Вроде бы команда прогрессирует, но вот стабильности ей не хватает. Если Карлос Сайнс уверенно провел квалификацию, то в гонке он оказался позади не только Розовых пантер, но и дисквалифицированного Грожана. Если бы не она, сейчас бы французы были уже на пятом месте в КК. Нужно продолжать работать с машиной и не получать дурацких штрафов, как Хюлкенберг. Иначе с такими проблемами они точно не удержат четвертое место.

«Макларен» продолжает откатываться вниз и где-то мы это уже видели.  Вы все еще верите в то, что «Honda» была главной проблемой британской команды? В это вериться очень слабо…Команда имз Уокинга неплохо стартовала в сезоне и хоть как-то зарабатывала очки в начале после неудачных квалификаций, но после Испании пошел явный спад. Команда старается и привозит новинки на этапы, но судя по всему они не работают, а если работают, то незаметно на фоне их конкурентов. Вторую гонку кряду оранжевые болиды остаются без набранных очков.

«Уильямс» — команда жива? Пульс есть?

Итальянский этап Формулы-1, четырнадцатый по счету стал пока лучшей гонкой в исполнении британской команды из Гроува, которая является аутсайдером чемпионата.

В Италии на скоростной трассе машины «Уильямс» впервые в этом сезоне позволяли уверенно побороться не только в квалификации, но и в гонке за очковую зону. У белых машин был хороший темп, что позволило Лэнсу Строллу завоевать одно очко, а его партнер по команде Сергей Сироткин оказался 11-м, но также провел хороший Гран-при. Однако после дисквалификации Грожана, канадец набирает два очка, а россиянин впервые в своей карьере Формулы-1 попадает в очки и добывает свой первый балл. Он заслужил это, что и подтвердил технический директор «Уильямс» Падди Лоу. Да безусловно такой прогресс «Уильямс» связан со скоростными характеристиками трассы, но все равно отметить его было нельзя. Впереди гонка в Сингапуре и если вспомнить городскую трассу в Монако, то ночная трасса «Марина Бэй» должна подойти подопечным Клэр Уильямс.

Детали Гран-при Италии:

Подиум: 1. Льюис Хэмилтон «Мерседес»; 2. Кими Райкконен «Феррари»; 3. Валттери Боттас «Мерседес».

Сошли: Брендон Хартли «Торо Росо», Фернандо Алонсо «Макларен», Даниэль Риккардо «Ред Булл».

Самый быстрый круг: Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 1.22,497

Самый быстрый пит-стоп: Кими Райкконен «Феррари» — 2,20 сек.

Гонщик дня: Кими Райкконен «Феррари».

С турнирным положением в личном зачете и Кубке конструкторов можно ознакомиться ТУТ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X