Имола и Муджелло рассматривает возможность принятия Гран-при Ф1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Autodromo di Imola

Имола и Муджелло рассматривает возможность принятия Гран-при Ф1

Итальянские трассы Имола и Муджелло рассматривают потенциальные заявки на присоединение к календарю Формулы-1 в ближайшие годы.

В последний раз Имола принимала участие в Ф1 в 2006 году, в то время как Муджелло никогда не проводил гонки Ф1 — однако в 70-х и 80-х там проходили гонки Ф2, и это ежегодный этап в календаре чемпионата мира по мотогонкам — Moto GP.

Имола была в календаре Формулы-1 с 1981 года по 2006 год, проводя Гран-при Сан-Марино — гонку, выигранную семь раз Михаэлем Шумахером.

На прошлой неделе Ф1 объявила, что подписала новый контракт с Монцей, который останется домом Гран-при Италии еще как минимум пять лет.

Тем не менее, Liberty Media, коммерческие правообладатели Ф1, часто выражали свою заинтересованность в расширении календаря, с расписанием следующего года, которое видит рекордные 22 гонки.

Дромо, который работает с трассой Зандфорт в преддверии Гран-при Голландии 2020 года, в настоящее время выполняет обязанности по модернизации объектов трассы в Имоле, поскольку итальянская трасса проявляет интерес к возвращению в Формулу-1.

«Большая работа, проделанная президентом ACI Анджело Стикки Дамиани по поддержанию Ф1 в Италии, может вновь открыть возможность, даже на нашей исторической гоночной трассы, которая может увидеть красные машины и возвращение Королевского автоспорта», — заявил президент округа Уберто Сельватико Эстенсе. «Чтобы достичь такого результата, важно иметь полную поддержку региональных и столичных учреждений, как это происходит в Монце и Муджелло».

Комментарий Эстенсе о Муджелло связан с замечанием, сделанным директором Паоло Поли для итальянской газеты Corriere dello Sport, который заявил, что первой целью трассы будет продление контракта с Moto GP, а затем через пять лет они также подумают о подаче заявки на проведение Гран-при Формулы 1 в Тоскане.

«Партнерство будет необходимо на национальном уровне, как это сделала Монца, подписав соглашение с Ф1 на следующие несколько лет», — добавил Поли. «Следует помнить, что в отличие от других итальянских трасс, Муджелло не является государственным автодромом. С 2006 по 2016 год «Феррари» вкладывали огромные инвестиции для повышения качества инфраструктуры и профессионализма тех, кто работает здесь, чтобы представить себя клиентам во всем мире с более высоким уровнем. Планка постоянно растет, и мы готовы поддержать этот шаг».

Источник: GP Today
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X