Warning: fopen(): Filename cannot be empty in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 92

Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 93
Хюлкенберг: «В Китае сложно контролировать износ шин» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
6
часов
2
2
минут
0
3
секунд
4
4
 
 
Нико Хюлкенберг, renaultsport.com

Хюлкенберг: «В Китае сложно контролировать износ шин»

Немецкий гонщик «Рено» Нико Хюлкенберг подвел итоги уик-энда в Бахрейне и поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Китая.

В Бахрейне немец финишировал шестым, а его партнер по команде Карлос Сайнс остановился в шаге от очковой зоны на 11-й строчке. После двух гонок нового сезона Формулы-1 «Рено» находится на пятом месте в Кубке конструкторов.

О шестом месте в Бахрейне: «Шестое место — это хороший результат и мы еще добавили очков для борьбы в Кубке конструкторов. Квалификация могла бы пройти немного лучше, учитывая то, что мой круг во втором сегменте был лучше финального. Но это гонка, мы набрали очки и готовимся к следующему этапу. В прошлый уик-энд мы многое узнали, и теперь знаем над чем нам нужно работать, чтобы прибавить в Китае. Каждая трасса отличается, и я уверен, что в Китае у нас будут новые проблемы. Но мы не сдаемся и будем прогрессировать».

Об особенностях трассы в Шанхае: «Трасса славится бесконечным первым поворотом и это очень сложный поворот, в котором очень легко допустить ошибку, особенно в квалификации. Также в нем очень сильный износ передней левой шины. Этот поворот действительно завораживает вас, потому что кажется, что он длится целую вечность, а затем идет резкий спуск и тут же шпилька в третий поворот. Первый круг в гонке тут очень важен и нужно постараться сохранить свою позицию».

О сложностях шанхайской трассы: «Исторически сложилось так, что в Китае сложно контролировать износ шин на протяжении всей дистанции. Несколько первых поворотов дают очень серьезную нагрузку на шины, а затем еще 13-й затяжной правый поворот, который также сильно загружает резину. После первого уникального сектора оставшаяся часть круга включает в себя абсолютно разные повороты, как медленные, так и скоростные. Поэтому в Китае очень сложно подобрать правильные настройки баланса. Есть длинная прямая, во время которой можно поиграть в шахматы, так как педаль газа очень долго нажимается в пол, а затем вы просыпаетесь и резкое торможение. Этот поворот также очень важен, потому что это одно из лучших мест для обгонов на этой трассе».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X