Тост: "Honda" добилась своих целей, а "Торо Россо" — нет ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Тост: «Honda» добилась своих целей, а «Торо Россо» — нет
LAT

Тост: «Honda» добилась своих целей, а «Торо Россо» — нет

Руководитель команды «Торо Россо» Франц Тост говорит, что плохие результаты на последних этапах сезона были связаны с недостатками машины, а не с характеристиками силовой установки «Honda».

Впервые вступив в партнерские отношения в 2018 году, «Торо Россо» и «Honda» отлично стартовали, заняв четвертое место в Барейне усилиями Пьера Гасли, а крупное обновление «Honda» в Японии повысило ожидания после того, как обе машины стартовали с первой семерки. Тем не менее, команда не смогла добыть очков в Сузуке из-за стратегии и набрала всего лишь три очка из последних восьми этапов сезона, что, по словам Тоста, было связано с характеристиками машины.

«Со своей стороны не было никакого страха (впереди 2018 года), потому что для меня «Honda» была уже намного лучше, чем думали многие люди в прошлом году, и, к счастью, я был прав, когда сказал, что жду хороший сезон с «Honda». Конечно, это никогда не будет легким, потому что предстоит много исследований и разработок. Но в итоге относительно «Honda» мы достигли поставленных целей. Проблемы у нас сейчас, это не на стороне силовой установки, это на стороне машины. Нам нужно улучшить характеристики машины. Мы не очень довольны аэродинамической стороной, и мы также должны что-то делать с механической стороны — мы это знаем, и я надеюсь, что мы пойдем в правильном направлении. Мы должны лучше работать с аэродинамикой. Мы должны больше работать с машиной и лучше понимать шины для управления ими в гонках. Это будут главные темы следующего сезона», — сказал Франц Тост.

Несмотря на то, что Тост видит некоторые сильные стороны, которые он хочет защищать, в машине, которая будет в 2019 году, он говорит, что внутренние изменения уже были внесены, чтобы попытаться улучшить результаты работы команды, после объявления о том, что технический директор Джеймс Ки присоединится к «Макларен».

«На таких трассах, как Бахрейн, Монако, Будапешт — это, в основном, означает более медленные гоночные трассы с максимальной прижимной силой с использованием шин HyperSoft — мы показали действительно хорошие результаты. Это были сильные стороны и основные моменты сезона. Но у нас также была пара гонок, на которых мы показали хорошие результаты, но не рассчитывали на них. Это были сильные стороны и основные моменты сезона. Но у нас была пара гонок, на которых мы провалились. В целом это был сбалансированный сезон, но я не удовлетворен результатом сезона. Я ожидал большего, и мы должны улучшить наши показатели на следующий год. Мы переставили некоторые отделы в компании, потому что мы должны показать лучшую производительность», — добавил Франц.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии