«Макларен» стала последней командой на сегодняшний день, которая представила свою новую машину и ливрею для сезона Формулы-1 2019 года.
Британская команда рассматривает 2019 год как новый старт и первую фазу своих долгосрочных амбиций вернуться на пьедестал Формулы-1 после жестокой кампании 2018 года.
«Макларен» ушла от «Honda» в стремлении улучшить свои конкурентные позиции, но ее союз с «Renault» вызвал глубокую саморефлексию, которая привела к техническому пересмотру и реструктуризации ее организации.
Зак Браун остается генеральным директором «Макларен», но он нанял Андреаса Зейдла из «Porsche» для управления командой Ф1, а Джеймс Ки должен стать техническим директором, как только закончится его эмбарго от «Торо Россо».
«Макларен» также претерпел полный пересмотр своего состава гонщиков после ухода Фернандо Алонсо, который остается связанным с командой в рамках своего проекта в Индианаполисе 500, и увольнения Стоффеля Вандорна.
На их место пришли Карлос Сайнс, который ранее выступал за «Торо Россо» и «Рено», и долгосрочный юниор Ландо Норрис, занявший второе место в Формуле-2 в прошлом году. Бразилец Сержиу Сетте Камара выступит в роли резервного гонщика команды.
[supsystic-slider id=24 position=»center»]СПАСИБО ВАМ!