Хорнер: «В «Ред Булл» не были готовы к остановке Ферстаппена» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Макс Ферстаппен и Кристиан Хорнер, xpbimages.com

Хорнер: «В «Ред Булл» не были готовы к остановке Ферстаппена»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер похвалил пит-бригаду команды после Гран-при Испании, хотя четырехсекундная остановка Макса Ферстаппена не соответствовала их обычным высоким стандартам на пит-стопах.

Хорнер сказал, что вместо того, чтобы раздражаться из-за жизненно важной замены шин, на которую потребовалось вдвое больше обычного времени, механики отреагировали невероятно хорошо, потому что не ожидали, что машина приедет, когда это произошло.

На 24-м круге, когда Ферстаппен лидировал в гонке, но под давлением Льюиса Хэмилтона, голландец нырнул в боксы, что было запланировано на тот момент как его единственная остановка. 4,2 секунды — это было более чем вдвое больше, чем двухсекундные остановки, которые «Ред Булл» постоянно демонстрировали — но, по словам руководителя команды, все могло быть значительно хуже.

«К сожалению, так получилось, что мы еще готовились к пит-стопу, когда он появился на пит-лейн. Мы поздно приняли решение позвать Макса в боксы, и хотя все действовали очень быстро, тем не менее, пит-стоп занял четыре секунды. Но все-таки команда заслуживает похвалы за оперативные действия», — сказал Хорнер после гонки, в которой Ферстаппен финишировал вторым, уступив Хэмилтону.

Несмотря на то, что Ферстаппен, который стартовал вторым на стартовой решетке и обогнал обладателя поула Хэмилтона в первом повороте, он лидировал большую часть гонки, но Хорнер, тем не менее, признал, что у «Мерседес» была более быстрая машина.

Второй пит-стоп для Хэмилтона в конечном итоге изменил ситуацию, поскольку семикратный чемпион мира восполнил дефицит более 20 секунд на более свежих шинах и обогнал Ферстаппена, чтобы выиграть свой 98-й Гран-при в карьере.

«Надо признать, что Льюис и «Мерседес» сегодня были быстрее. Они могли держаться вплотную за нами на первых двух отрезках гонки, и я был удивлен, что они решили так рано провести второй пит-стоп и перейти в наступление. В той ситуации мы сохранили лидирующую позицию, но проблема в том, что когда пелотон растянулся так, как сегодня, Льюис смог провести пит-стоп с минимальными потерями времени. Мы смогли ответить только тем, что Макс проехал самый быстрый круг», — добавил Хорнер.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X