Хорнер удивлен наивным недовольством «Астон Мартин» из-за правил 2021 года | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Кристиан Хорнер, xpbimages.com

Хорнер удивлен наивным недовольством «Астон Мартин» из-за правил 2021 года

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что был удивлен внезапной критикой «Астон Мартин» по поводу изменений правил, назвав жалобы и утверждения команды наивными.

Накануне второй гонки сезона 2021 года руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр поставил под сомнение намерения изменений правил в этом году, которые, по его мнению, несправедливо повлияли на его команду.

Изменения аэродинамики, введенные в этом сезоне для снижения прижимной силы за счет изменения размера и профиля днища машины, предположительно отрицательно повлияли на шасси с малым рейком (углом наклона), которая используется командами «Мерседес» и «Астон Мартин».

Когда Хорнера попросили прокомментировать жалобы Сафнауэра, босс «Ред Булл» не был впечатлен позицией своего коллеги, которую он назвал наивной.

«У нас есть образец одной гонки, в которой «Мерседес» выиграл с машиной с низким рейком», — сказал Хорнер. «У них был абсолютно равный, если не лучший, износ шин, чем у нас в Бахрейне. Здесь они выглядели очень впечатляюще. И мы пока проехали только на одной трассе, но, игнорируя все это, есть процесс для изменений правил. За них проголосовали единогласно и «Астон Мартин» также. После чего они были одобрены Комиссией Ф1 и FIA. И все они были приняты единогласно. Когда пару лет назад произошла замена переднего крыла, это задело нас. Мы проголосовали против, но мы просто должны были принять это. Так что было бы немного наивно думать, что вдруг правила просто изменятся после одной гонки».

Отвечая на вопрос, было ли намерение за изменениями правил сдержать доминирование «Мерседес», как предложил Сафнауэр, Хорнер сказал, что он не откажется от такой интерпретации, учитывая прошлую историю в Ф1.

«Такова природа игры», — сказал Хорнер. «Будь то выдувные диффузоры, двойные диффузоры, гибкие или негибкие антикрылья, DRS-воздуховоды, правила на передние антикрылья, из-за которых мы пострадали пару лет назад – все это часть Ф1. Регламенты развиваются и меняются, и мы должны принимать эти удары. И это Ф1. В следующем году нас ждут масштабные перемены в регламенте, но это всегда было частью истории спорта».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X