Хорнер похвалил Ферстаппена и рассказал о проблемах Элбона в Сочи ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Хорнер похвалил Ферстаппена и рассказал о проблемах Элбона в Сочи
xpbimages.com

Хорнер похвалил Ферстаппена и рассказал о проблемах Элбона в Сочи

Второе место Макса Ферстаппена стало лучшим результатом, на который «Ред Булл» могла рассчитывать на прошедшем Гран-при России на трассе Сочи Автодром. В этом убежден руководитель команды Кристиан Хорнер, который очень хвалит голландца на подиуме.

Хорнер остался доволен после десятого этапа Формулы-1 в сезоне 2020 года в Сочи, потому что его золотой мальчик Ферстаппен, который на этой неделе отметит свое 23-летие, пересек финишную черту раньше, чем обладатель поула Льюис Хэмилтон. Победа досталась его напарнику по «Мерседес» Валттери Боттасу, но голландец смог рассчитывать на неожиданное второе место.

Ферстаппен добился этого благодаря двум пятисекундным штрафам, которые Хэмилтон получил перед гонкой. Это знает и руководитель команды Кристиан Хорнер, который, тем не менее, хвалит девятикратного победителя Гран-при, показавшего безупречную езду. Он объяснил: «Это определенно был лучший результат на сегодняшний день, потому что в эти выходные у «Мерседес» была более быстрая машина, чем у нас. Конечно, мы получили пользу от наказания Льюиса, но Макс также мог выжать все из машины. Это наш лучший результат в Сочи за шесть лет, вот почему я очень доволен выступлением Макса. Мы знаем, что он участвует в гонках на очень высоком уровне, и мы знаем, что Льюис делает то же самое. И я считаю, что его квалификационный круг был просто сенсационным. Он также не допустил ни одной ошибки в гонке. Это была зрелая и продуманная езда».

А где же его партнер по команде Александр Элбон? Британо-тайский гонщик получил штраф в пять позиций за замену коробки передач и учитывая неудачную квалификацию на 10-м месте, он стартовал лишь 15-м. Из-за повреждений на первом круге Алекс переобулся на новые шины в конце первого круга и с двумя пит-стопами смог добраться до итогового 10-го места, заработав только одно очко.

Это определенно было похоже на шаг назад для Элбона после его первого подиума в Ф1 на Гран-при Тосканы, и Хорнер в течение года говорил, что Алекс борется с непростым управлением машины RB16. И Хорнер считает, что Сочи Автодром только усугубил эти проблемы для Элбона: «Алекс особенно чувствителен к некоторым характеристикам машины, он борется с этим, и они акцентируются на этом типе трассы с короткими поворотами и большими зонами торможения. Очевидно, ему есть на что посмотреть, но его вторая половина гонки была качественной и он достаточно хорошо восстановился. Но для него это были тяжелые выходные. Так что жаль, что после того, как две недели назад он поднялся на подиум, этот уик-энд, возможно, был для него одним из самых тяжелых в году».

Сам Элбон сказал следующее: «Сегодня было много работы для получения одного очка и это была непростая гонка. Вначале мы изо всех сил пытались обгонять на жестких шинах, поэтому мы потеряли много времени. Когда мы перешли на Medium, это было немного лучше, и мы сделали все, что могли, но это была сложная и разочаровывающая гонка. Мы все время были в трафике без чистого воздуха, поэтому не смогли проехать ни одного хорошего круга. После штрафа за коробку передач была цель об ограничении ущерба, и теперь я уже сосредоточен на Германии и хочу провести более чистые выходные через две недели».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!