Хорнер о Ферстаппене и его бабушке за "Мерседесом" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Хорнер о Ферстаппене и его бабушке за «Мерседесом»
xpbimages.com

Хорнер о Ферстаппене и его бабушке за «Мерседесом»

Макс Ферстаппен одержал 63-ю победу для «Ред Булл», первую с ноября 2019 года и первую в Сильверстоуне с 2012 года после Марка Уэббера. Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер доволен.

Это была командная работа, прямо из учебника: «Ред Булл» одержала победу в пятой гонке сезона Формулы-1 благодаря смелой стратегии с шинами (Макс Ферстаппен был единственным гонщиком из первой десятки, который стартовал на жестких шинах) и почти безупречная реализация — всего одна остановка заняла немного больше времени, чем планировалось, но Макс Ферстаппен немедленно исправил это на трассе, опередив гонщика «Мерседес» Валттери Боттаса.

Гоночная стратегия Ханны Шмитц сработала идеально: в теплых условиях шасси «Ред Булл» в очередной раз показало себя идеалом для шин, чего нельзя сказать о «Мерседес».

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер в восторге: «Это было потрясающее выступление для всех. Если честно, все получилось намного лучше, чем мы ожидали. Макс расслабился в начале гонки. Мы оставили его на трассе надолго, потому что он все еще чувствовал себя комфортно с шинами. Было даже так, что он был быстрее, хотя Хэмилтон и Боттас были на новых шинах».

Когда Макс подобрался к машинам Боттаса и Хэмилтона, его гоночный инженер позвонил голландцу и напомнил о работе с шинами. Макс по радио: «Это наш шанс, и я не буду сидеть за «Мерседесом», как бабушка!».

Хорнер об этих переговорах: «Ну, его бабушка, должно быть, была чертовски быстрой! Нет, серьезно — на этот раз мы смогли обыграть «Мерседес» благодаря своей скорости. Как показывает пятое место Элбона, машина была быстрой. Мы были быстрее, мы были тактически умнее. Мы победили «Мерседес» без всяких «если» и «но», и если ты можешь сделать что-то подобное в Сильверстоуне из всех мест, то это отличное чувство».

Его партнер по команде Александр Элбон финишировал на пятой позиции после неоднократных прорывов из-за своих пит-стопов. Для Алекса гонка была испорчена квалификацией, где пока британо-тайский гонщик не может найти общий язык с машиной.

«Машина вела себя отлично и я доволен сегодняшней гонкой. Первые круги были сложными и было трудно обгонять, потому что у всех было включено заднее крыло DRS, но затем когда отрывы выросли, я смог прорваться вперед. Я был удивлен балансом и гоночным темпом — они были очень хорошими, в отличии от квалификации, и нам нужно разобраться почему. У нашей машины хороший потенциал, как показала эта гонка, но его сложно раскрыть. Пятое место хороший результат, но надеюсь на следующей неделе мы выступим еще лучше», — сказал Элбон.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!