Хорнер: Машина не будет выглядеть так, как сейчас, когда мы выйдем на трассу в Барселоне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Red Bull Racing

Хорнер: Машина не будет выглядеть так, как сейчас, когда мы выйдем на трассу в Барселоне

«Ред Булл» хочет успешно защитить чемпионский титул среди гонщиков, который взял Макс Ферстаппен в 2021 году и выиграть пятый Кубок конструкторов. Руководитель команды Кристиан Хорнер говорит, что важно в 2022 году.

Все, кто ожидал технических изысков от завода гоночных машин в Милтон-Кинсе на презентации «Ред Булл», были разочарованы: техники вокруг Эдриана Ньюи держат модель «RB18» в полном секрете — это единственный способ объяснить представленную машину, которая гарантировано изменится до зимних тестов в Барселоне. Первый этап подготовки на трассе в Барселоне будет совершенно другим.

Хорнер признает и рассказывает: «Машина не будет выглядеть так, как сейчас, когда мы выйдем на трассу на предсезонных тестах.

У нас был невероятный сезон, и до сих пор кажется, что мы только что побывали в Абу-Даби. Теперь новый сезон не за горами. Мы хотим продолжить то, что сделали в 2021 году. Мы с гордостью носим номер чемпиона мира 1 на машине, и он должен оставаться там долгое время.

Здесь все знают – это будет не прогулка. Мы исходим из того, что нам будут противостоять очень сильные соперники, а также есть вопросительный знак относительно нового регламента. Но все на заводе взволнованы этой новой задачей и с нетерпением ждут нового сезона. С точки зрения морального духа, мы все еще на седьмом небе от счастья.

В каждой гоночной команде специалисты сейчас задают себе один и тот же вопрос: может быть, мы что-то упустили в новом регламенте? Мы думаем, что проделали хорошую работу с «RB18″, но, конечно же, мысль остается у нас в глубине души: стоила ли нам напряженная борьба за звание чемпиона мира в 2021 году критически важных ресурсов при разработке машины 2022 года? Полная философия болида с этой машиной 2022 года в качестве крылатой машины совершенно иная, и мы сталкиваемся с очень крутой кривой обучения, как и наши оппоненты.

Что будет видно во всех гоночных машинах, так это аэродинамический воздух, который станет значительно чище, с более аккуратной аэродинамикой, поскольку многие дополнительные крылья и воздуховоды больше не разрешены. Все это делается для того, чтобы сделать машины менее аэродинамически чувствительными и позволить гонщикам лучше следовать за соперниками и атаковать их.

Каждая машина Ф1 — это прототип, и разработка никогда не стоит на месте. Я бы даже сказал, что машина Гран-при никогда не участвует в двух гонках подряд в одной и той же конфигурации. Но большая разница по сравнению с предыдущими годами: нам придется очень тщательно подумать о том, какие разработки мы хотим внести в машину из-за потолка бюджета. Речь пойдет не о том, чтобы развиваться больше, чем ваши оппоненты, а о том, чтобы развиваться более эффективно. Машины стали больше, и следовательно, еще тяжелее. Это повлияет на замену шин, и я был бы очень удивлен, если бы мы побили наш мировой рекорд пит-стопа в 1,82 секунды в 2022 году. Но наши люди скоро снова будут приближаться к двухсекундной отметке».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X