Хэмилтон выиграл на Нюрбургринге, первый подиум «Рено» в эпоху гибридов! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
0
часов
2
3
минут
4
3
секунд
5
4
 
xpbimages.com

Хэмилтон выиграл на Нюрбургринге, первый подиум «Рено» в эпоху гибридов!

Завершилась одиннадцатая гонка сезона Формулы-1 2020 года, которая прошла в Германии на всем известной трассе Нюрбургринг, где не было гонок высшего класса с 2013 года.

Как мы и писали в анонсе предстоящего уик-энда, погода по ходу выходных должна была быть дождливой и холодной. На момент старта гонки температура воздуха была + 30С, а асфальта + 41С.

Если про результаты первых сессий в пятницу, то первых тренировок не было, так как плохая туманная погода не позволила взлететь медицинскому вертолету. Третью тренировку в субботу в сухих условиях возглавил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас с кругом — 1.26,225. В квалификации Боттас уничтожил всех, включая своего партнера по команде Хэмилтона и обеспечил поул с рекордным кругом — 1.25,269.

Стартовая решетка полностью соответствует результатам субботней квалификации, так как никто из пилотов не получил штраф по ходу гоночного уик-энда. Также отдельно стоит отметить второе возвращение за год Нико Хюлкенберга, который снова выступил за «Рэйсинг Пойнт», но на этот раз немец сменил не Серхио Переса, а заболевшего Лэнса Стролла.

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: на шинах Medium стартовали Себастьян Феттель, Пьер Гасли, Даниил Квят и Ромен Грожан, а остальные на Soft.

На старте Боттас и Хэмилтон отлично стартовали, но широко вышли с первого поворота, после чего Валттери захватил лидерство в гонке. Позади были Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, а Александр Элбон пропустил вперед Даниэля Риккардо, а вот Эстебан Окон опустился на девятое место. Антонио Джовинацци прошел Феттеля в борьбе за 11-е место, а Кевин Магнуссен был 13-м, впереди двух пилотов «Альфа Таури». Хюлкенберг смог отыграть три места и поднялся на 17-ю строчку. На старте у Феттеля был фальстарт, но судьи промолчали…

Пока Леклер всеми силами сдерживал атакующие порывы Риккардо в борьбе за четвертое место, позади них Элбон на восьмом круге свернул в боксы и перешел на Medium, вернувшись на трассу последним. Спустя круг Риккардо прошел Леклера и поднялся на четвертое место благодаря обгону по внешней во втором повороте, после чего монегаск нырнул в боксы и перешел на Medium, как и Кими Райкконен позади. А на трассе в этот момент в первом повороте развернуло другого гонщика «Феррари» Феттеля, который атаковал Джовинацци и не ожидал такого раннего торможения от итальянца. Феттель откатился назад и перейдя на шины Hard стал 18-м. Рассел также побывал в боксах и перешел на Medium.

На 13-м круге Боттас ошибся на торможении в первом повороте и этим тут же воспользовался Хэмилтон, который прошел финна и захватил инициативу в гонке. За самим финном в паре метров уже был Ферстаппен, а Боттас тут же свернул на пит-лейн за новыми шинами Medium — финн вернулся на четвертом месте позади Риккардо.

На этом же круге Рассела, который только побывал в боксах, на торможении в первом повороте вынес с полетом Райкконен. В итоге британец с проколом ехал по трассе, но был вынужден остановиться, чтобы сойти с дистанции. Магнуссен и Николя Латифи свернули в боксы за новыми шинами. Спустя мгновение был задействован короткий режим виртуальной машины безопасности, под которым в боксах побывали Хэмилтон и Ферстаппен, которые получили шины Medium и остались на первых местах.

Как только режим VSC был снят, Квят боролся с Элбоном и срезал шикану перед последним поворотом, перед которым Элбон снес ему переднее крыло. Россиянин весь круг ехал медленно до боксов, а британо-тайский пилот продолжил, как ни в чем не бывало. На третьем секторе были желтые флаги из-за обломков, а в этот момент у Боттаса пропала мощность и ему пришлось заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции на 19-м круге. Тем временем стюарды выписали Райкконену 10-секундный штраф за инцидент с Расселом.

На 25-м круге Элбон получил штраф в пять секунд за инцидент с Квятом и тут же заехал в боксы, но не отбывать штраф, а чтобы сойти из-за проблем с тормозами и коробкой передач. Также в этот момент сошел и Окон, которого также словили технические проблемы на машине «Рено».

На экваторе дистанции, на 30-м круге в боксах побывали Перес, Сайнс и Грожан — первые двое получили Medium, а француз Hard. Кругом спустя Норрис, который пару кругов жаловался на потерю мощности, переобулся на шины Medium и вернулся впереди Переса на пятом месте, однако мексиканец на этом же круге пропустил Серхио вперед. Гасли на 32-м остановился в качестве последнего гонщика, который не останавливался — на трассу француз выехал 12-м на шинах Hard.

На 34-м круге перед последним поворотом Перес прошел Леклера в борьбе за четвертое место, но монегаск отвоевал позицию на прямой перед первым поворотом. Тем временем Норрис пропустил Сайнса на шестое место, так как у испанца проблем с машиной не было и это было логичным выбором от команды «Макларен». Спустя круг Перес прошел Леклер в шикане перед последним поворотом и на этот раз мексиканец не потерял четвертое место. Монегаск после потери места нырнул в боксы и перейдя на Medium выехал на 10-м месте, позади Райкконена и под прессингом со стороны Гасли.

После этого произошло несколько изменений позиций: Райкконен сперва пропустил Леклера, который затем жестко прошел Феттеля в первом повороте. Кими на поврежденной машине после контакта с Расселом пропустил еще и Хюлкенберга на 10-е место, который спустя пару кругов прошел своего соотечественника Себастьяна. При этом немец стартовал последним. На 43-м круге Феттель еще раз побывал в боксах и перейдя на мягкие шины Soft, немец выехал на 15-м месте.

На 44-м круге с дистанции все же сошел Норрис, который домучал свой «Макларен» и остановился на трассе во втором секторе в зоне безопасности. На трассе появилась машина безопасности, потому что нужно было убрать машину Ландо, которая дымилась около трассы. В боксы тут же отправились практически все гонщики, кроме Переса, Леклера, Грожана, Джовинацци, но кругом спустя мексиканец также побывал в боксах. Все начиная с шестого места — Леклера, обогнали сейфти-кар, чтобы вернуться в лидирующий круг.

На 50-м круге был дан рестарт и первая десятка была таковой: Хэмилтон, Ферстаппен, Риккардо, Перес, Сайнс, Леклер, Грожан, Гасли, Хюлкенберг и Джовинацци. Позади них были Магнуссен, Латифи, Феттель, Райкконен и Квят.

На рестарте Риккардо попробовал пройти Ферстаппена, но гонщик «Ред Булл» защитил второе место, а вот Грожан тут же пропустил Гасли и Хюлкенберга, опустившись на девятое место. На следующем круге Гасли уверенно в первом повороте прошел Леклера в борьбе за шестое место. Позади Феттель и Райкконен смогли разобраться с Латифи, но это было лишь 12-е и 13-е места соответственно. Спустя круг Феттель жестко прошел Магнуссен с контактом, а через пару поворотов Райкконен сделал тоже самое, но без столкновения.

Таким образом, гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон первым пересек финишную черту и выиграл Гран-при Айфеля на трассе Нюрбургринг! Для Хэмилтона эта победа стала седьмая победа в сезоне 2020 года и 91-я первая в карьере, что сравнивает его с великим рекордом Михаэля Шумахера!

На втором месте финишировал Макс Ферстаппен на «Ред Булл» в четырех секундах, а еще в восьми позади Даниэль Риккардо принес первый подиум для «Рено» в эпоху гибридных моторов Формулы-1! Ждем татуировку от руководителя «Рено» Сирила Абитбуля. Для французской команды это первый подиум с Гран-при Малайзии 2011 года.

Также очки в сегодняшней гонке заработали Перес, Сайнс, Гасли, Леклер, Хюлкенберг, Грожан и Джовинацци. Очко за лучший круг отходит Ферстаппену, который поставил рекорды трассы Нюрбургринг на последнем круге.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X