Хэмилтон: «В конце концов, решающим фактором стала тактика с шинами» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Хэмилтон: «В конце концов, решающим фактором стала тактика с шинами»

Шестикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон в квалификации Гран-при Португалии завоевал девятый поул в сезоне 2020 года, свой 97-й поул в карьере Ф1.

Хэмилтон в очередной раз унизил своего партнера по команде «Мерседес» Валттери Боттаса в решающий момент: после того, как финн был самым быстрым во всех тренировках, а также лидировал во втором квалификационном сегменте, пробил час англичанина в третьем решающем сегменте — Льюис был быстрее финна на 0,102 секунды. Как результат 97-й поул для Хэмилтона и девятый в нынешнем сезоне.

«Это была тяжелая квалификация», — сказал Хэмилтон. «Моя машина была быстрой, но мне и команде все равно нужно было вникнуть в суть скорости. Валттери все время держал меня в напряжении. Мне нужно было постоянно совершенствоваться, чтобы оставаться впереди.

В конце концов, решающим фактором стала тактика с шинами. У нас создалось впечатление, что мы можем получить больше от шин средней жесткости, чем от мягких, и команда оставила решение нам. Я выбрал шины средней жесткости, Валттери сделал то же самое, но потом я решил пораньше выехать на трассу. Я хотел убедиться, что могу проехать быстрый круг, но если что-то пойдет не так, у меня будет достаточно времени, чтобы попробовать еще раз. Это принесло мне поул, потому что Валттери был быстрее между ними. Позже он был в трафике, поэтому у него была только одна попытка.

Здесь очень сложно заставить шины работать. Это действительно крутая трасса! Так много повротов, по которым ты не знаешь, куда идешь. Вместо ориентира вы просто смотрите на небо. Это одна из самых сложных трасс, на которых я когда-либо гонялся.

Поверхность тоже странная, очень гладкая. Нужно изо всех сил стараться заставить шины работать, и часто задние колеса имеют высокую температуру, а передние — нет. Или наоборот. Если баланс неправильный, о быстром круге можно забыть. У меня такое впечатление, что я узнаю больше об этой трассе с каждым кругом. Но я рад, что в итоге все получилось. Трасса невероятно скользкая, и кажется, что она почти не развивается».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X