Хэмилтон: "Сочи была одна из тех трасс, на которых у меня мало что получалось в последние годы" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Хэмилтон: «Сочи была одна из тех трасс, на которых у меня мало что получалось в последние годы»
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

Хэмилтон: «Сочи была одна из тех трасс, на которых у меня мало что получалось в последние годы»

Гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение своим темпом во время пятничных тренировок Гран-при России, особенно по сравнению с прошлым сезоном.

Хэмилтон в первой тренировке показал третье время, однако он показал его на шинах Soft, в то время как лидеры были на HyperSoft. Во второй тренировке он стал обладателем лучшего времени круга и уик-энда, проехав круг на 0,199 лучше, чем его партнер по команде Валттери Боттас. Его главный соперник в битве за титул Феттель был пятым, а между ними вклинились пилоты «Ред Булл».

«Сочи была одна из тех трасс, на которых у меня мало что получалось в последние годы, особенно в прошлом сезоне. Поэтому я проделал большой объем работы, чтобы понять баланс и понять, где я могу улучшить, чтобы попытаться добиться прогресса и сегодня мне это удалось. Из каждой гонки мы учимся все больше и больше, особенно последние гонки помогли нам реально оценить, как начинать дальнейшие уик-энды. В эти выходные мы привезли обновления, так что работа на базе была продуктивной. Это очень радует, потому что когда вы приезжаете на гонку и получаете обновления, зная, что в конце сезона вы уже готовите новинки на следующий год. Все это мотивирует меня все больше и больше. Сегодня был продуктивный день для нас, поэтому будем надеяться, что он будет продолжится завтра», — сказал Хэмилтон в интервью официальному сайту «Мерседес».

Прошлогодний победитель Гран-при России Валттери Боттас, тем не менее был осторожен, и предупредил, что «Феррари», скорее всего, в субботу сильно прибавят.

«С самого начала машина вела себя комфортно, но еще предстоит работа, чтобы она стала идеальной. Трудно получить идеальную настройку для каждого сектора на этой трассе, потому что баланс слишком меняется на протяжении всего круга. Мы установили некоторые аэродинамические обновления на нашу машину, которые работали эффективно и они добавили нам больше сцепления. Завтра мы увидим, хватит ли это для того, чтобы быть впереди. Казалось, что «Феррари» на самом деле не показывает все, что у них есть, поэтому завтра они будут гораздо сильнее. Думаю, что это будет близкая и напряженная борьба», — прокомментировал Боттас.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии