Хэмилтон призывает "Мерседес" решить проблемы с охлаждением для будущих гонок ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Хэмилтон призывает «Мерседес» решить проблемы с охлаждением для будущих гонок
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

Хэмилтон призывает «Мерседес» решить проблемы с охлаждением для будущих гонок

Льюис Хэмилтон считает, что «Мерседес» необходимо решать проблемы, связанные с перегревом на будущих жарких гонках, после того, как команда изо всех сил пыталась сравниться с темпами «Ред Булл» и «Феррари» на австрийском Гран-при.

И Хэмилтон, и Валттери Боттас записывают свои худшие результаты в сезоне, заканчивая серию из восьми побед подряд. Боттас добился подиума с третьим местом после Макса Ферстаппена и Шарля Леклерка, в то время как Хэмилтон пережил трудный день с пятой строчкой за Себастьяном Феттелем.

Жаркие температуры вокруг Штирийских гор оказались непростыми, и Хэмилтон сказал, что перегрев является серьезной проблемой для «Мерседес» на Гран-при Австрии.

«Это был не самый легкий день, мы знали еще до начала гонки, что у нас могут быть проблемы. Перегрев оказался для нас довольно большой проблемой сегодня. Думаю, у нас был хороший темп, машина чувствовала себя хорошо, но мы просто не могли участвовать в борьбе за победу из-за перегрева. Это сказалось на характеристиках нашей машины в эти выходные, и другие машины, казалось, не боролись так же сильно, как мы, поэтому мы должны разобраться в этом и попытаться это исправить до будущих гонок», — объясняет Хэмилтон.

На ранних этапах гонки Хэмилтон унаследовал лидерство гонки, в то время как остальная часть поля сделала свои остановки. Но британец вскоре столкнулся с проблемой, когда повреждение его переднего крыла означало, что он терял примерно две секунды на круге, после того как он жестко проехал по поребрику на трассе «Ред Булл Ринг». Ему пришлось сменить переднее крыло, что позволило Боттасу и Феттелю обогнать британца, пока он еще находился в боксах.

Хэмилтон говорит, что он чувствует, что «Мерседес» должен быть на вершине, проводя жаркие гонки в календаре, в противном случае он боится, что такие результаты, как Австрия, повторяться: «Будут еще более жаркие гонки, такие как Будапешт, поэтому нам нужно решить проблемы, иначе это может повториться.

Я также повредил переднее крыло на поребрике, поэтому нам пришлось его менять, что также стоило нам немного времени. Это просто один из тех плохих дней в офисе, но, по крайней мере, я все же получил несколько хороших очков для чемпионата с пятым местом».

После Гран-при Австрии Хэмилтон продолжает уверенно лидировать в личном зачете Ф1, имея преимущество над Боттасом в 31 очко.

Руководитель «Мерседес» Тото Вольф добавил: «С точки зрения болельщиков, это была действительно захватывающая гонка, но с точки зрения нашей команды это был трудный день. Мы говорили перед гонкой, что высокие температуры будут для нас огромным испытанием, и это оказалось правдой.

Наша ахиллесова пята была выставлена, и оба гонщика боролись с перегревом в этих невероятно жарких температурах. Мы должны были полностью открыть кузов, приглушить двигатель и должны были охлаждать мотор во время гонки. Таким образом, сегодня мы действительно не могли гоняться за победой. Мы не атаковали и не защищались, мы просто пытались выжить до конца.

Но, на более позитивной ноте, мы все же набрали хорошие очки. Однако понятно, что мы должны решить наши проблемы с охлаждением для предстоящих жарких европейских гонок. Как мы говорим, плохие дни — это те, когда мы учимся, после чего возвращаемся сильнее. Постараемся разобраться до следующей гонки в Сильверстоуне».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии