Хэмилтон одержал драматическую победу в Сильверстоуне! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
0
часов
1
4
минут
3
7
секунд
0
0
 
xpbimages.com

Хэмилтон одержал драматическую победу в Сильверстоуне!

Завершилась четвертая гонка нового сезона Формулы-1 2020 года, которая прошла в Великобритании на трассе Сильверстоун и получилась интересной и захватывающей.

Как мы и писали в анонсе предстоящего уик-энда, погода по ходу выходных должна быть стабильной— так и получилось. Сегодня были прохладные пасмурные условия: на момент старта гонки температура воздуха составляла + 20С, а асфальта + 41С, а вероятность осадков оценивалась в 10%.

Если про результаты первых сессий в пятницу, то в первой тренировке лучшим был гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен (1.27,422), а во второй, быстрейшим был пилот «Рэйсинг Пойнт» Лэнс Стролл (1.27,274). В третьей тренировке быстрее всех был Валттери Боттас из «Мерседес» с кругом — 1.25,873. В квалификации поул завоевал Хэмилтон с рекордным кругом — 1.24,303. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Боттас, а за ними Ферстаппен и Шарль Леклер из «Феррари».

Стартовая решетка не полностью соответствует результатам квалификации, так как двое гонщиков получили штрафы в пять позиций — это Даниил Квят и Джордж Рассел, которые разделили между собой последний ряд стартовой решетки. К сожалению не стартовал Нико Хюлкенберг, который заменил в «Рэйсинг Пойнт» заболевшего коронавирусом Серхио Переса — на машине немца возникли проблемы с силовой установки.

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: на шинах Soft стартовали Норрис, Сайнс, Риккардо, Окон и Феттель, а остальные выбрали Medium.

На старте Боттас был лучше, но Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Ферстаппен сперва пропустил Леклера, но затем на прямой вернул себе третье место. Отлично стартовал Риккардо, прорвавшийся на 6-е место, а Квят поднялся на 15-е место. В концовке круга в последнем повороте Александр Элбон зацепил заднее колесо Кевина Магнуссена, отправив гонщика «Хаас» в гравий и датчанин разбил машину об барьер безопасности. На трассу выехала машина безопасности.

Машина безопасности покинула трассу на пятом круге и первая десятка выглядела следующим образом: Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен, Леклер, Сайнс, Риккардо, Норрис, Окон, Стролл и Феттель. На рестарте обгонов не было, а Элбон в конце круга заехал в боксы и перешел на Hard — почему не был сделан пит-стоп, пока на трассе был сейфти-кар, чтобы не терять время — неизвестно.

На 11-м круге в борьбе за 12-е место Квят прошел Джовинацци и уже был на хвосте Гасли, который сам мчался за Феттелем. На 13-м круге на трассу выехала машина безопасности и Риккардо, Норрис, Окон, Феттель, Джовинацци и Гасли, Рассел, Райкконен и Латифи поехали в боксы. На следующем круге переобулись все остальные, кроме Ромена Грожана. У всех были шины Hard, а у Ромена Medium.

Причиной машины безопасности был вылет и сильно разбитая машина Даниил Квята. Россиянин потерял машину на поребрике скоростного десятого поворота, после чего его на большой скорости выкинуло в барьер безопасности. С Даниилом все в порядке, но он был явно разочарован, толкнув оператора с камерой.

Рестарт был дан на 18-м круге и первая десятка была практически без изменений — только Грожан ворвался на пятое место, не остановившись на пит-стоп. На рестарте Норрис прошел Риккардо в повороте клаб и уже пытался пройти Сайнса, но широко вышел из поворота и остался на седьмом месте. Тем временем стюарды выписали пятисекундный штраф для Элбона за инцидент с Магнуссеном.

На 24-м круге Грожан сперва пропустил Сайнса, которого за круг до этого жестко прижал перед поворотом Стоу, а затем и Норриса, опустившись на седьмое место. Все это играло на руку Леклеру на четвертой строчке, который оторвался от «Макларен» на четыре секунды. На 31-м круге Элбон получил шины Medium и отбыл свой штраф в пять секунд, вернувшись на трассу последним в 17 секундах от Латифи, который тут же обогнал Райкконена и поднялся на 15-е место.

Тем временем, Джовинацци прилетел штраф в пять секунд за нарушение под сейфти-каром, а Грожан пропустив вперед Риккардо и Стролла, свернул в боксы и с заминкой на пит-стопе вернулся на трассу последним в восьми секундах от Элбона. А в борьбе за десятое место Гасли прошел Феттеля, выкинув немца с топ-10. Что касается лидерства, то там все было спокойно — Хэмилтон держал отрыв от Боттаса в две секунды, а финн был впереди Ферстаппена на 10 секунд.

За шесть кругов до финиша Окон прошел Стролла в борьбе за восьмое место, а его партнер по команде Риккардо прессинговал Норриса, который уперся в Сайнса. Тем временем Элбон прорвался на 12-е место. А тем временем у Райкконена сломалось переднее крыло об поребрик и финн еле еле добрался до боксов, чтобы сменить его. Гасли на на старой стартовой прямой прошел Стролла и поднялся на девятое место.

В начале 50-го круга у Боттаса произошел прокол левого переднего колеса и финн медленно добирался до боксов, а тем временем Ферстаппен, как говориться от греха подальше, провел пит-стоп и перешел на Soft, как и Боттас, который после пит-стопа оказался на 12-м месте. На предпоследнем круге лопнуло переднее левое колесо у Сайнса и он откатился в конец пелетона.

На последнем круге лопнуло колесо у лидирующего Хэмилтона, который половину круга ехал на трех колесах и он первым пересек финишную черту с отрывом от Ферстаппена в шесть секунд. На третьем месте финишировал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Вот это была невероятная концовка, а между тем Pirelli на следующей неделе привезет более мягкие шины. Для действующего чемпиона мира эта победа стала седьмой в Сильверстоуне, 87-й в карьере и третьей в нынешнем сезоне из четырех!

Также очки в сегодняшней гонке заработали Риккардо, Норрис, Окон, Гасли, Элбон, Стролл и Феттель.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X