Прошло несколько часов и мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках восьмого этапа Формулы-1 сезона 2020 года, который проходит на трассе Монца.
Вторая сессия свободных заездов в Италии прошла в таких же благоприятных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, который проехал круг за 1.20,703. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +26С, а асфальта +44С.
На первых минутах было мало активности на трассе, однако к десятой минуте все больше и больше пилотов появлялись на трассе и команды работали в основном на более жестких составах шин.
Ближе к середине сессии гонщики перешли к самому интересному — квалификационным престрелкам, по итогам которых обычно можно порассуждать о раскладе сил, но конечно же не все выкладываются сегодня на полную, особенно ставя свои силовые установки не в самые мощные режимы, как в квалификации. С этого этапа уже действует специальная директива, согласно которой в квалификации и гонке будут одинаковые режимы моторов, что может создать для кого-то лишние проблемы. Ну и была возможность вспомнить тот хаос, который царил во время квалификации в прошлом году, когда практически ни один из гонщиков не смог начать быстрый круг вовремя.
Anyone else getting Deja vu? 🤔#ItalianGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/CWvLnYlzKF
— Formula 1 (@F1) September 4, 2020
В заключительном части тренировки все работали с заполненными баками и на длинных сериях кругов, чтобы оценить настройки более тяжелой машины в гоночной конфигурации. Многие жаловались, что их машины нервно себя ведут с полным баком, так что работа с инженерами перед завтрашним днем будет напряженная. Единственный, кому не удалось поработать на длинных сериях кругов был пилот «Макларен» Ландо Норрис, у которого возникли проблемы с силовой установкой. Также были краткосрочные желтые флаги из-за разворота Себастьяна Феттеля на выходе из поворота Lesmo, но немец не повредил свою машину «Феррари» и вернулся в боксы. Спустя пару минут там же вылетел и его партнер по команде Шарль Леклер, но монегаск проехав по гравию и траве вернулся на трассу и продолжил работу.
Таким образом, лучшее время второй сессии свободных заездов поставил гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон, который проехал круг за 1.20,192, причем на среднем комплекте шин Medium. На втором месте его партнер по команде Валттери Боттас, который отстал от британца на две десятые, но лучшее время показал на самых жестких шинах Hard.
Тройку лучших замкнул пилот «Макларен» Ландо Норрис, который опередил гонщика «Альфа Таури» Пьера Гасли с отставанием в девять десятых секунды от Хэмилтона, а россиянин Даниил Квят был седьмым, подтверждая хорошую форму итальянской команды из Фаэнцы.
Результаты:
Поз | Нац | ГОНЩИК | КР | ЛУЧШИЙ КРУГ | ВРЕМЯ | |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | Леклерк | 32 | 1.21,389 | +1,197 | ||
2 | Боттас | 29 | 1.20,454 | +0,262 | ||
20 | Рассел | 34 | 1.22,927 | +2,735 | ||
4 | Гасли | 25 | 1.21,121 | +0,929 | ||
18 | Грожан | 34 | 1.22,254 | +2,062 | ||
13 | Джовинацци | 32 | 1.21,786 | +1,594 | ||
16 | Магнуссен | 32 | 1.22,088 | +1,896 | ||
3 | Норрис | 19 | 1.21,089 | +0,897 | ||
10 | Перес | 31 | 1.21,594 | +1,402 | ||
17 | Райкконен | 34 | 1.22,147 | +1,955 | ||
15 | Риккардо | 29 | 1.22,080 | +1,888 | ||
6 | Сайнс | 30 | 1.21,313 | +1,121 | ||
19 | Латифи | 32 | 1.22,825 | +2,633 | ||
8 | Стролл | 32 | 1.21,389 | +1,197 | ||
5 | Ферстаппен | 30 | 1.21,228 | +1,036 | ||
12 | Феттель | 28 | 1.21,733 | +1,541 | ||
14 | Элбон | 36 | 1.21,883 | +1,691 | ||
1 | Хэмилтон | 32 | 1.20,192 | |||
11 | Окон | 32 | 1.21,697 | +1,505 | ||
7 | Квят | 35 | 1.21,376 | +0,929 |
СПАСИБО ВАМ!