Хэмилтон добыл уверенную победу в Венгрии! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Испании
дней
0
1
часов
1
9
минут
4
2
секунд
0
6
птнСубвск ПонВтр
min 18°C
29/17°C
27/17°C
29/18°C
27/18°C
 
twitter.com/f1

Хэмилтон добыл уверенную победу в Венгрии!

Завершилась третья гонка нового сезона Формулы-1 2020 года, которая прошла в Венгрии на трассе Хунгароринг и получилась довольно увлекательной и захватывающей.

Как мы и писали в анонсе предстоящего уик-энда, погода по ходу выходных будет переменчивой — так и получилось. Сегодня были прохладные пасмурные условия с большой вероятностью осадков: на момент старта гонки температура воздуха составляла + 20С, а асфальта + 26С.

Если про результаты первых сессий в пятницу, то в первой тренировке лучшим был гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон (1.16,003), а во второй, которая прошла в дождевых условиях, быстрейшим был пилот «Феррари» Себастьян Феттель (1.40,464). В третьей тренировке быстрее всех был Валттери Боттас из «Мерседес» с кругом — 1.15,437. В квалификации поул завоевал Хэмилтон с рекордным кругом — 1.13,447. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Боттас, а за ними два гонщика «Рэйсинг Пойнт».

Стартовая решетка полностью соответствует результатам квалификации. Однако стоит отметить, что по пути на стартовую решетку на мокрой трассе на промежуточных шинах, в пятом повороте вылетел гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен, который разбил переднее крыло и переднюю левую подвеску. Его механики чинили машину прямо на стартовой решетке и успели!

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: на дождевых шинах стартовал лишь Кевин Магнуссен из «Хаас», а остальные выбрали промежуточные. Однако еще до старта оба гонщики «Хаас» свернули в боксы за сликами.

На старте Хэмилтон уверенно удержал лидерство, а вот Боттас провалился и откатился на шестое место. Ферстаппен оказался третьим за Строллом, а Перес откатился на седьмое место, а Норрис упал до 14-й строчки. Рассел откатился на 16-е место, а Латифи замыкал топ-10. Квят после первого круга также поехал в боксы. После второго круга в боксы направились Леклер и Боттас, а на следующем Хэмилтон, Стролл, Феттель, Перес, Сайнс, Элбон, Латифи, Гасли и Райкконен. На четвертом круге был прокол у хорошо стартовавшего Латифи. На четвертом круге остановились все те, кто не останавливался до этого.

После пятого круга ситуация выглядела следующим образом: Хэмилтон, Ферстаппен, Магнуссен, Грожан, Стролл, Леклер, Боттас, Феттель, Элбон, Перес, Риккардо, Сайнс, Квят, Гасли, Райкконен, Окон, Рассел, Норрис, Джовинацци и Латифи. На седьмом круге дирекция гонки разрешила открывать заднее крыло DRS и тут же Стролл прошел Грожана в борьбе за четвертое место. Также отметим, что Леклер, Квят, Гасли, Рассел и Джовинацци стояли шины Soft, а у всех остальных Medium.

На 10-м круге Боттас в первом повороте прошел Леклера и поднялся на шестое место, а Латифи получил пять секунд штрафа за небезопасный выпуск на трассу, в котором он и получил прокол от Сайнса на пит-лейне. Спустя два круга Боттас прошел и Грожана и до Стролла, который застрял за Магнуссеном было пять секунд. Тем временем Феттель ошибся на торможении в 12-м повороте и пропустил вперед Элбона на восьмое место.

Лишь на 16-м круге Стролл наконец обогнал Магнуссена и поднялся на третье место, а Элбон безуспешно пробовал пройти Леклера, хотя у самого на хвосте висел Гасли. Тем временем с дистанции сошел Гасли, которому перед гонкой поставили новый мотор Honda. Кругом спустя Магнуссен пропустил вперед и Боттаса. На 18-м круге Элбон прошел Леклера в первом повороте и поднялся на седьмое место. Кругом спустя Феттель прошел Леклера, у которого судя по всему, совсем не работали шины Soft, что доказал и Квят, во второй раз отправившись на пит-стоп за шинами Hard. Монегаск кругом спустя также перешел на шины Hard и он выехал на 15-м месте, позади Норриса.

На 30-м круге Элбон с контактом прошел Грожана в борьбе за шестое место, а Феттель побывал в боксах и перешел на Hard, вернувшись на трассу на 12-м месте. На 34-м круге Боттас получил новые шины Medium и он выехал на четвертом месте, впереди Магнуссена, который продолжал держаться на пятой строчке. Также в боксах побывали Латифи и Райкконен, а кругом спустя Стролл, Грожан и Элбон. Магнуссен проехав 35 кругов остановился впервые в боксах, если не считать пит-стопа до старта. Ферстаппен побывал в боксах на 36-м круге и он вернулся на трассу впереди Боттаса в 10 секундах, а кругом спустя свою остановку провел Хэмилтон, который перешел на Medium и у него было 21 секунда преимущества над гонщиком «Ред Булл».

За 20 кругов до финиша Боттас неожиданно поехал в боксы и перешел на Hard, вернувшись на трассу на третьем месте в 22 секундах от Ферстаппена. Двумя кругами позднее также поступил и Стролл, перейдя на Hard и он вернулся перед носом Феттеля на четвертом месте.

На 61-м круге Сайнс все же прошел своего будущего партнера по команде Леклера и ворвался в топ-10, выбросив монегаска из очковой зоны. За четыре круга до финиша Хэмилтон поехал в боксы за новыми шинами и он вернулся на трассу лидером в шести секундах от Ферстаппена, к которому подъезжал Боттас — между ними две секунды. Тем временем Элбон в борьбе за пятое место опередил Феттеля, у которого в секунде позади был Перес.

Таким образом, гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон первым пересек финишную черту и выиграл Гран-при Венгрии. Для британского гонщика это победа стала 86-й в карьере и 8-я на трассе Хунгароринг! Также он поставил лучший круг гонки — 1.16,627! На втором месте финишировал Макс Ферстаппен из «Ред Булл» и Валттери Боттас из «Мерседес».

Помимо них очки в сегодняшней гонке заработали Лэнс Стролл, Александр Элбон, Себастьян Феттель, Серхио Перес, Даниэль Риккардо, Кевин Магнуссен и Карлос Сайнс.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X