«Хаас» все еще не уверен, решили ли они проблемами с шинами перед Канадой | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Гюнтер Штайнер, xpbimages.com

«Хаас» все еще не уверен, решили ли они проблемами с шинами перед Канадой

Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер признает, что команда до сих пор не знает, решила ли она проблемы с производительностью шин, которые мешают команде с самого начала сезона.

Ромэн Грожан и Кевин Магнуссен неизменно хорошо выступали в квалификации, только чтобы отступить в день гонки, когда их болиды «VF-19» не смогли получить шины Pirelli этого года в оптимальном температурном окне.

У «Хаас» был прорыв в Испании, когда оба гонщика впервые вошли в первую десятку в 2019 году, чтобы положить конец засухе в три гонки без набранных очков. Но у них было смешанное выступление в Монако, с Грожаном, финишировавшим на десятом, и Магнуссеном, который откатился до 14-го после стартового пятого места на решетке.

Трасса имени Жиля Вильнева в Канаде ближе по характеру к Монако, чем к Испании и Штайнер признался, что он обеспокоен тем, как «Хаас» будет жить на следующей неделе.

«Мы немного более полны надежд, чем, могли бы быть, где-то около четырех недель назад. Мягкое семейство составов шин в Монако очень хорошо работало на наших машинах, поэтому, надеюсь, мы сможем заставить их работать — довести их до нужной температуры — и в Канаде. Мы узнаем об этом только после пятничной практики, а пока рано о чем-то говорить», — признался он. «Единственное доказательство — это когда ты приезжаешь туда и отработаешь в пятницу, чтобы посмотреть, что из этого получится. Я думаю, что у нас есть хорошая и быстрая машина, но мы не на 100% уверены в шинах, потому что это так специфично для трассы, если шины прогреваются или нет».

Но это не все о шинах, так как «Хаас» был снабжен новым силовым агрегатом «Феррари» второй спецификации в Монако, который он теперь перенесет в Канаду.

Штайнер сказал, что его дебютная работа была очень хорошей, но добавил, что Монако от двигателя мало что зависело: «Нареканий на работу моторов не было. Как мы знаем, Монако — это не та трасса, где мощность имеет большое значение, но всегда хорошо иметь его. В Канаде мы действительно увидим, насколько лучше стал двигатель. Мы надеемся, что это хороший импульс и он даст нам прибавить».

Штайнер хочет получить хороший результат в Канаде, чтобы поставить их впереди «Рэйсинг Пойнт» в Кубке конструкторов. Несмотря на борьбу за шины в начале сезона, «Хаас» в настоящее время находится на шестом месте и всего на одно очко отстает от своих соперников.

«Все рядом, даже четвертое место не далеко. Если у одной команды хороший результат при движении обеих машин, легко перейти на четвертое. Все очень плотно, особенно между пятым и девятым. Я думаю, что это хорошо для чемпионата, и это произошло главным образом потому, что все до сих пор боролись на каком-то этапе. Это будет становиться все более и более интересным, поскольку мы продвигаемся вперед в сезоне. На каком-то этапе будут две или три команды, которые будут двигаться немного впереди — это будет очень напряженно. Кажется, что все борются на определенных видах трасс, но мы не все боремся на одних и тех же. Это будет интересно в течение всего сезона», — добавил Штайнер.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X