«Хаас» подтвердил переговоры с Робертом Кубицой | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Роберт Кубица, xpbimages.com

«Хаас» подтвердил переговоры с Робертом Кубицой

Команда «Хаас» подтвердила, что Роберт Кубица может получить время на трассе в машине 2020 года, если он возьмет на себя роль гонщика-развития в следующем году.

Кубица покинет «Уильямс» в конце сезона 2019 года, пережив трудное возвращение, так как коллектив из Гроува застрял в задней части пелетона с самого начала еще прошлого сезона.

«Хаас» подтвердил несколько недель назад, что он заинтересован в привлечении Кубицы в команду на 2020 год, а теперь заявляет, что они ведут с ним переговоры, поскольку заинтересованы в его большом опыте.

«Мы ведем переговоры, говоря о роли в нашей команде в качестве тестового гонщика», — сказал руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер. «Нам по-прежнему нужно развивать работу на симуляторе. Мы находимся в достойной точке переговоров, но нам также необходимо сделать следующий шаг. Роберт, безусловно, один из самых квалифицированных гонщиков, чтобы взять эту роль, так что это то, что мы обсуждаем в данный момент».

Кампания «Хаас» 2019 года страдала от непонимания шин Pirelli, из-за чего она не смогла заработать очки во многих Гран-при, несмотря на сильную форму в квалификации. Текущий симулятор команды принадлежит «Dallara», однако Штайнер подтвердил, что «Хаас» разрабатывает собственное программное обеспечение для сбора более точной информации о машине Формулы-1.

«Это часть, которую нам действительно нужно улучшить. Как только мы окажемся в таком положении, как шины в этом году, мы сможем не только работать на гоночной трассе, где мы знаем, что произойдет, но и улучшить работу на симуляторе, чтобы в дальнейшем избегать многих проблем во время уик-эндов», — продолжил Штайнер.

Если Кубица присоединится к «Хаас» для сезона 2020 года, Штайнер подтвердил, что поляк получит время в новой машине на трассе, как например Пьетро Фиттипальди на предсезонных тестах.

«У всех наших гонщиков на работе с симулятором было время в машине, потому что они должны были ощутить реальный болид, прежде чем сравнить ее с работой на симуляторе.. В противном случае нет смысла привлекать кого-то, чтобы он просто работал на симуляторе», — подытожил босс «Хаас».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X