Ромен Грожан говорит, что ключом к улучшению результатов «Хаас» в день гонки является то, чтобы его VF-19 неизменно хорошо выступал в квалификациях и на длинных заездах по пятницам.
«Хаас» в настоящее время занимает девятое место в Кубке Конструкторов, хотя всего лишь несколько очков за шестым местом «Альфа Ромео», небольшой разрыв, который еще раз отражает напряженность боя в середине поля Ф1. Тем не менее, производительность американского коллектива в этом сезоне была подорвана неспособностью его машины удерживать шины в условиях оптимальной температуры, хронической проблемой, которую «Хаас» кропотливо, но безуспешно пытался понять и решить.
«У нас действительно не было хороших выходных, в целом, в течение длительного времени. Наш гоночный темп на пятничных тренировках в эти последние несколько выходных не был по-настоящему хорошим. К сожалению, все это подтверждается в гонке. Дело в том, чтобы у квалифицированного темпа и на дальних дистанциях была машина, которая бы работала быстро, чтобы у нас было что-то, с чем мы могли бы поработать в гонке и чувствовать себя уверенно. Такого не было в последних двух гонках, и каждый раз, когда мы вступали в гонку, у меня было чувство, что это будет сложно, и, к сожалению, так и было.
Все работают очень усердно. Очевидно, что это не та ситуация, которой кто-то доволен. Мы хотим сделать это лучше, мы хотим добиться большего успеха. Так что да, все мотивированы. Мы все работаем вместе. Мы все являемся частью этого, от водителей и инженеров до механиков и руководителя команды. Впервые за четыре года мы оказались в такой ситуации, но это происходит с каждой командой. Мы должны выбраться и этой ситуации», — говорит Ромен Грожан.
«В последнее время у нас были трудные уик-энды. Мы боролись за гоночный темп. Машина показывает себя очень хорошо в квалификации, но она не работает с оптимальными характеристиками в гонке. Это то, что мы пытаемся найти — гоночный темп — и прилагаем все усилия, чтобы найти решение. Если мы посмотрим на положительные моменты, машина показывает хорошие результаты в квалификациях. Для гонщика это сложно, потому что я не инженер. У нас хорошее понимание, но мы можем сделать не так уж много, кроме как оказать поддержку и дать конструктивную обратную связь. Вы просто должны сохранять спокойствие и доставлять то, что ожидается от пилота. Затем вы доверяете команде, которую я делаю, чтобы найти решения.
Сильверстоун, безусловно, одна из лучших трасс в мире. Там есть чрезвычайно высокоскоростные повороты, и это — то, где машина Ф1 действительно сияет своей прижимной силой Это действительно показывает свою силу. Сильверстоун идеально подходит для этого. Я скрещиваю пальцы, что будет все хорошо. Это знаковая гонка, и это также просто феноменальный трек для вождения. Я наблюдал за гонками в качестве зрителя, и это определенно трасса, где вы можете почувствовать скорость, особенно наблюдая за связкой Мегетс-Бекетс, а также Стоу и Копсом. Это просто феноменальная трасса», — сказал Кевин Магнуссен.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер говорит, что проблемы, с которыми столкнулась команда в 2019 году, до сих пор не решены, и пока не ясно, что является причиной значительного снижения производительности в период с субботы по воскресенье.
«Нам нужно понять, почему у нас есть эти недостатки между квалификацией и гонкой, и тогда мы сможем над этим работать. В данный момент мы ищем этот ответ. Всегда хорошо вернуться на свою базу, где вы можете лучше работать над машиной, но с точки зрения данных нет никакой разницы. Где бы мы ни были в мире, мы можем делать одну и ту же работу.
Я не раз сталкивался с проблемами. Я бы не сказал, что это нормально, но это часть работы. Вы всегда должны продолжать делать лучшую работу, но есть неудачи. Ф1 очень конкурентоспособна. На данный момент мы немного отстаем. Я уверен, что мы вернемся туда, где хотим быть.
Это знаковый этап для всех команд, и это очень хороший Гран-при, чтобы выиграть по очевидным причинам. Многие команды находятся недалеко от Сильверстоуна, поэтому для многих это своего рода домашняя гонка. Но опять же, несмотря на то, что она является культовой трассой, она не может оставаться, если это не имеет финансового смысла. Это должно иметь финансовый смысл для них и для Формулы-1 и команд. Мы все любим Формулу-1, но это дорого», — подытожил Гюнтер Штайнер.
СПАСИБО ВАМ!