Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер говорит, что его команда отправляется на каждую гонку с мыслями о том, будут ли они конкурентоспособными или нет.
«Хаас» отправляется в Австрию на фоне грандиозного провала на Гран-при Франции, где ни Кевин Магнуссен, ни Ромен Грожан даже не смогли убедительно пробиться в первую 15-ку, не говоря уже о первой десятке. Несмотря на быструю машину, составы шин Pirelli 2019 года, похоже, смутили команду, и Штайнер уже признал, что понимание шин оказывается самой большой головной болью в 2019 году.
Отвечая на вопрос о перспективах своей команды в Австрии, Штайнер сказал, что они действительно не могут предсказать это: «Я больше не думаю о шинах — работают они или нет, я всегда жду пятницы. Затем я немного ближе узнаю, что они делают, но мы не можем сказать, когда и где они будут работать на нашей машине. Несмотря на борьбу с шинами в этом году, я бы не стал спешить с выводом о том, что мы можем взять данные, полученные из Франции, и передать их в Австрию. Австрийская трасса — это совершенно другой дизайн, а шероховатость асфальта отличается».
На этих выходных исполняется год с того момента, как «Хаас» финишировал лучшим в истории Формулы-1. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен финишировали четвертым и пятым соответственно. Из-за непредсказуемого характера конкурентоспособности «Хаас» в этом году Штайнер говорит, что не может сказать, возможен ли такой сильный финиш в этом году: «Когда у вас хорошая машина и вы нашли правильную настройку, довольно легко что-то сказать. Было несколько сходов в гонке от трех больших команд перед нами, и мы этим воспользовались. Как только вы это сделали, это кажется легким. Но попасть туда очень сложно. Я не знаю, сможем ли мы достичь этого в этом году, но мы попытаемся».
Ромен Грожан: «Я не буду слишком много говорить. Пока что все не было не очень хорошо, поэтому давайте выясним, как мы будем выглядеть, когда мы туда поедем и проведем пятницу.
В целом я всегда наслаждался Гран-при Австрии. У меня всегда было хорошее чувство там. Я с нетерпением жду возвращения туда. Я надеюсь, что машина будет работать хорошо. Это отличное место с отличной атмосферой. Я надеюсь, что мы сможем вернуться в очки. В прошлом году в Австрии мы были быстрыми с первого круга. Машина чувствовала себя действительно хорошо на протяжении всех выходных. Нам даже удалось победить «Ред Булл» в квалификации, что было довольно невероятно. В гонке мы были лучшими из остальных, а затем немного повезло с несколькими машинами, которые сошли перед нами. Мы воспользовались этим. Это были хорошие выходные, и машина с самого начала работала очень хорошо, что всегда делает вашу жизнь намного проще.
Ред Булл Ринг — это очень узкая, крошечная трасса — всего минуту и четыре секунды или около того. Это дает вам хорошее чувство. Это движение вверх и вниз с хорошими поворотами. Мне всегда очень нравилось ездить туда».
Кевин Магнуссен: «Я не думаю, что мы можем сказать, что мы понимаем полную картину о том, что творится с машиной в отношении шин. Мы очень бережно относимся к каждой гонке и стараемся извлечь максимальную пользу из каждой возможности.
Мы были сильны в австрийском Гран-при в прошлом году — сильнее остальных в средней группе. На самом деле мы были достаточно близки к тому, чтобы бороться с «Ред Булл», по крайней мере, в квалификации. В гонке у «Ред Булл» был немного лучший темп, чем у нас, но тогда оба «Мерседес» не смогли финишировать, так что нам очень повезло. У нас были прекрасные выходные с точки зрения командной работы и набранных очков.
Red Bull Ring — это хорошая маленькая трасса. Она немного уникальна. Это очень маленькая область. Это напоминает мне трассу для картинга, в которой вы можете увидеть всю трассу с одной трибуны. Это довольно красиво и компактно, но все же с некоторыми быстрыми поворотами и длинными прямыми, что дает некоторые возможности для обгона. Когда я там гонялся, это было интересно. Это забавный маленький трек».
СПАСИБО ВАМ!