«Хаас» не может гарантировать свое длительное пребывание в Формуле-1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
6
часов
2
2
минут
5
9
секунд
0
7
 
Джин Хаас, LAT

«Хаас» не может гарантировать свое длительное пребывание в Формуле-1

«Хаас» пришел в Формулу-1 и моментально закрепился в средней группе команд, несмотря на свою короткую карьеру на чемпионате мира, и теперь болид «Хаас», пятая лучшая машина 2018 года, находится в нижней части Кубка конструкторов с 26 очками, опережая лишь безнадежный «Уильямс» после первой половины сезона, которую лучше для американцев — забыть!

VF19 очень далек от своего потенциала, который американский болид продемонстрировал всего год назад, и к этому следует добавить ошибки, допущенные ее пилотами, в дополнение к проблемам с его титульным спонсором — «Rich Energy».

Проблемы накапливаются, а «Хаас» вошел в отрицательную динамику, которая не приносит результатов (Магнуссен и Грожан набрали очки двумя машинами только в двух гонках из 12), и в чемпионате, таком как Формула-1, именно результаты — это то, что команде больше всего нужно для обеспечения своего выживания за счет призовых. Следовательно, Джин Хаас, владелец команды, подтвердил, что они не будут продолжать выступать в Ф1 с 2021 года, если бизнес не будет прибыльным: «Если финансовое положение станет слишком тяжелым, мы перестанем существовать».

Американец был невеселым, когда говорил о будущем, в котором, хотя и ожидаются перемены с бюджетным потолком, который соответствует ситуации между большими командами и командами в средней группе, что приведет к большему экономическому распределению, Джин убежден, что это увеличит затраты еще больше: «Каждый раз, когда они вносят изменения, их реализация стоит 20, 30 или 40 миллионов долларов. Они продолжают говорить, что хотят сэкономить деньги, и, несмотря на это, они, похоже, очень заинтересованы в внесении изменений».

Предприниматель вновь оказывается в числе наиболее важных команд, поскольку «если изменения стоят каждой команде 25 миллионов долларов, это не проблема для «Феррари» или «Мерседес»», и, как если бы это был какой-то другой бизнес, он настаивал отдавая приоритет жизнеспособности проекта: «Это жизнеспособная бизнес-модель? Вы управляете бизнесом не для того, чтобы просто терять деньги. Если мы не сможем получить необходимую поддержку от Формулы-1 и спонсоров, это может оказать негативное влияние».

Источник: AS
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X