«Хаас» надеется на более позитивное выступление в Венгрии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
1
часов
0
6
минут
1
4
секунд
1
2
 
xpbimages.com

«Хаас» надеется на более позитивное выступление в Венгрии

Ни разу в краткой истории Формулы-1 «Хаас» ранее не оставался без очков после двух стартовых Гран-при — но именно так это произошло в 2020 году после гонок в Австрии.

Ни Кевин Магнуссен, ни Ромен Грожан не достигли финиша на первом этапе, в то время как дуэт финишировал 12-м и 13-м во второй гонке на трассе «Red Bull Ring».

В квалификации «Хаас» оказался в задней части пелетона вместе с «Альфа Ромео», подытоживая предположения о том, что «Феррари» утратила преимущество в мощности мотора, которое у него было в 2019 году, особенно в темпе на одном круге. Но Хунгароринг, место проведения Гран-при Венгрии на предстоящих выходных, представляет собой трассу, в которой гораздо больше внимания уделяется прижимной силе, при этом меньше полагается на мощность мотора.

«На трассах, таких как Red Bull Ring, расклад сил был довольно ясен — мы находимся во второй половине пелетона, но теперь я хочу увидеть, как мы выглядим на таких трассах, как Венгрия — более медленная, где нет длинных прямых», — сказал руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер. Я думаю, что мы можем получить что-то там, потому что на тестах в Барселоне мы были быстрее, чем в Австрии, по сравнению с другими. Очевидно, что мы не на вершине средней группы, мы находимся во второй части, но нам просто нужно работать, чтобы двигаться вперед и извлекать максимум из машины. Надеюсь, что некоторые трассы помогут нам, поскольку они немного менее чувствительны к мощности мотора».

Ромен Грожан: «Во второй гонке в Венгрии машина заметно вела себя лучше из-за прохладных условий, в которых нам удавалось поддерживать температуру в шинах. Да нам еще нужно над этим работать, но улучшения есть. Также мы поменяли настройки и от этого стало еще лучше. Да, пока мы не быстры, но у есть хорошая база после Австрии и в Венгрии мы продолжим упорно работать.

На трассе Хунгароринг очень важно работать с шинами, особенно в квалификации, которая очень важна. Особенно сложным там является второй сектор, где очень много поворотов и вам нужна машина с хорошим балансом. Также для хорошего времени на круге очень важны два последних поворота. Однажды, я там упустил поул в 2012 году, когда потерял там время».

Кевин Магнуссен: «В гоночном темпе по итогам двух гонок в Австрии, наша машина выглядит неплохо и в первой гонке мы могли добиться хорошего результата, если бы не проблема с тормозами, которую мы исправили ко второму Гран-при. В гоночном темпе машина лучше, чем на одном круге, поэтому нам нужно работать над квалификацией.

Трасса Хунгароринг намного медленнее, чем Шпильберг, поэтому скорость на прямых мало влияет на прохождение круга. Надеемся, что это нам поможет, так как в Австрии мы увидели, что это одна из наших слабостей. В Венгрии у нас больше шансов заработать очки, чем в Австрии, хотя в Шпильберге мы иногда добывали лучшие результаты».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X