«Хаас» надеется избежать проблем с шинами в Монако | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
3
часов
2
3
минут
2
5
секунд
3
3
 
xpbimages.com

«Хаас» надеется избежать проблем с шинами в Монако

Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер говорит, что использование самых мягких составов шин Pirelli для предстоящих выходных должно сыграть на руку их машине.

«Хаас» отправляется в Гран-при Монако с чуть большим оптимизмом, чем на предыдущие гонки, после того, как они, похоже, одолели свои постоянные проблемы с шинами. После разумного открытия сезона в Австралии следующие три гоночных уик-энда были ужасными для «Хаас», так как они не могли заставить шины работать, особенно в гоночных условиях и оставались без очков. На Гран-при Испании команда привезла обновления, которые, похоже, исправили эти проблемы: Кевин Магнуссен занял седьмое место, а Ромен Грожан — 10-е.

Гюнтер Штайнер, руководитель «Хаас»: «Очевидно, позитивный результат в Барселоне повышает уверенность всей команды, потому что предыдущие три гонки были не очень хорошими. Трасса «Барселона-Каталунья» пропускает много энергии в шины, и поэтому мы могли их разогреть, чего не было в трех других гонках. Мы были довольно уверены, приезжая в Барселону, что это сработает, но, опять же, нам нужно было это доказать, и теперь мы знаем, что на таких трассах это работает. Надеемся, что в следующих гонках мы будем двигаться вперед, используя шины более мягкого типа, что также поможет, и мы получим тепло в шине. Монте-Карло и Канада не будут легкими для нас, но мы сделаем все возможное, чтобы шины заработали и получили хороший результат.

Я думаю, что самая большая разница для Монте-Карло будет в выборе шин. Мы используем C4 и C5 от Pirelli — самые мягкие типы шин, которые мы можем использовать. Мы надеемся, что с этими шинами мы сможем измерить температуру и получить хороший результат. Мы должны попробовать, и мы узнаем только в четверг, что происходит.

В Монако всегда нужно хорошо готовиться, чтобы попасть в очки. В квалификации мы обычно очень хороши. Мы были в топ-10 с обеими машинами в четырех гонках из пяти. Надеюсь, мы можем сделать то же самое в Монте-Карло. Если мы хорошо выступим в квалификации, то обычно в таких гонках вы можете удержать других пилотов позади, даже если темп не такой хороший. Квалификация имеет решающее значение».

Кевин Магнуссен: «Было здорово иметь хорошие выходные от начала до конца. Я был очень рад, что команда набрала очки на обеих машинах. Я думаю, что это был хороший план — разделить машины, используя старые и новые детали, чтобы сравнить их напрямую. Мы получили хорошие данные. Так что, надеюсь, мы сможем добиться быстрого прогресса благодаря этому. Температура на поверхности трека и расположение трассы все еще имели значение. Это все еще проблема, которую мы исследуем.

Монако совсем другая трасса. Мы посмотрим на температуру там, но я думаю, что мы могли бы изо всех сил использовать то, что мы имели в Барселоне в Монако, что всегда имеет место. Посмотрим, как мы поедем. Надеюсь, мы сможем стать сильными в квалификации в Монако. Гонка — это всегда другая история, так как там трудно обгонять. Очевидно, мы все еще хотим быть быстрыми в гонке. Мы будем усердно работать, чтобы иметь хороший темп и держать шины в своих рабочих окнах».

Ромен Грожан: «В Барселоне машина чувствовала себя хорошо с первой тренировки, и это важно. Первая тренировка всегда дает вам первое четкое представление о том, как пройдут выходные. В Барселоне все прошло очень хорошо. Мы были счастливы с этим, и мы могли заставить работать шины работать. В гонке темп был довольно хорошим. Я думаю, что в какой-то момент мы были быстрее, чем «Ред Булл», что очень хорошо для нас. Очевидно, машина безопасности нам не помогла, но машина чувствовала себя действительно хорошо. Обновления работали отлично и это здорово. Я все еще верю, что без повышения квалификации мы бы заняли седьмое место, но, возможно, не так близко к топ-командам, потому что наша главная проблема с начала года — заставить шины работать, и мы сделали это в Барселоне.

Команда будет продолжать усердно работать и следить за тем, чтобы шины работали в Монако. Если это так, мы снова будем очень конкурентоспособны. В Монако вы хотите попасть в топ-10. Вы хотите быть как можно выше на решетке, чтобы иметь возможность получить хороший результат. Квалификация в Монако будет иметь важное значение. Надеюсь, шины не сдержат нас, потому что это может сильно навредить нам».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X