Гонщик «Хаас» Ромен Грожан считает, что более тонкий протектор шин Pirelli 2019 года стал причиной недостаточной производительности американских болидов в день гонки в этом сезоне.
Скорость машин «Хаас» — VF-19 по субботам не сравнится с одинаково хорошими показателями по воскресеньям, поскольку Грожан и Магнуссен изо всех сил пытаются удержать свои шины в оптимальном рабочем окне, но не получается.
Pirelli представила свои более тонкие протекторные шины в прошлом году, поставляя их в Испанию, Францию и Великобританию для борьбы с перегревом и потенциальными проблемами образования пузырей на скоростных трассах. Более тонкий протектор стал нормой в этом сезоне, но машина «Хаас» 2019 года с трудом приспосабливается к резине новой спецификации.
«Мы думаем, что это причиняет нам боль. Это единственное объяснение, которое у нас есть, но некоторые другие команды проделали гораздо лучшую работу, заставив их работать. Иногда они работают, и ты не знаешь почему, и ты не спрашиваешь себя, почему. Это случилось с нами в 2017 году в Австрии. Мы хорошо поехали, не спрашивайте нас почему, это просто сработало. Мы пытались повторить то же число, ту же температуру, но так и не получили результата. Я бы хотел, чтобы Формула-1 была более прозрачной в этом аспекте, и мы могли бы немного повеселиться, играя с другими настройками», — сказал Грожан.
Поскольку «Хаас» продолжает работать над проблемами шин, команда представила в Баку несколько обновлений, чтобы добиться улучшений: «Мы привезли несколько новых деталей и надеемся, что это поможет нам. Очевидно, речь идет о том, чтобы заставить шины работать. Если этого еще недостаточно, нам нужно взглянуть на большее, но проблема определенно есть».
СПАСИБО ВАМ!