Грожан: Рассел — единственный гонщик Ф1, отправивший ему сообщение после ухода из «Хаас» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
7
часов
0
9
минут
4
8
секунд
5
1
 
xpbimages.com

Грожан: Рассел — единственный гонщик Ф1, отправивший ему сообщение после ухода из «Хаас»

Ромен Грожан сообщил, что Джордж Рассел был единственным гонщиком Формулы-1, который отправил ему сообщение после того, как стало известно, что он покинет «Хаас» в конце сезона 2020 года.

Позже в этом году француз завершит свое пятилетнее пребывание в «Хаас», как и его партнер по команде Кевин Магнуссен, а «Хаас» представит совершенно новый состав на 2021 год.

В прошлый раз, когда Ф1 была в Имоле, Рассел разбил машину за машиной безопасности в своей охоте за своими первыми очками — боль, которую понимает Грожан после того, как совершил аналогичную ошибку в Баку в 2018 году. Грожан связался с Расселом в социальных сетях после инцидента в Имоле, призвав британца продолжать работать, добавив, что то, что он делает — это круто.

В преддверии гонки в эти выходные в Турции Грожан говорит, что у него крепкие отношения с Расселом, который предложил ему поддержку после его сложного заявления в прошлом месяце.

«У меня хорошие отношения с Джорджем», — сказал Грожан. «Когда было объявлено, что я не собираюсь быть с командой в следующем сезоне, он был единственным, кто отправил мне сообщение в WhatsApp. Это действительно показывает, что он отличный парень. Я знаю, как больно и обидно попасть в аварию за машиной безопасности, особенно когда вы боритесь за первые очки в чемпионате. Я считаю, что в 2018 году в Баку у меня было то же самое. В нижней части поля нужно много работать с шинами. Я не раз говорил об этом, но если бы сейчас та гонка в Баку повторилась, я поступил бы так же, как три сезона назад. Джордж не совершил ничего безумного, просто он потерял машину. Это был тяжелый день для него, но впереди у него еще много хороших дней».

Также француз поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Турции: «В Истанбул-парке отличная трасса. Скоростная, с подъемами и спусками, с разнообразными поворотами, а в конце круга есть медленный участок, который позволяет обгонять. Думаю, нас ждет интересный уик-энд».

Партнер Грожана — Кевин Магнуссен рассказал, какие именно нравятся ему трассы и что он думает о трассе в Стамбуле.

«Я бы сказал, что мне больше нравятся городские и старые трассы», — сказал Магнуссен. «Есть несколько новых трасс, которые довольно круты, но в целом они менее интересны, потому что они, как правило, построены полностью плоскими, с плоскими поребриками и большим количеством участков с асфальтовыми зонами вылета. По сути, это как ехать по большой парковке между двумя белыми линиями. Это не слишком интересно. Здорово, что Ф1 приезжает на такие трассы, как в Имоле и Сузуке, а в будущем приедет в Зандфорт. Старые трассы просто круче. Городские трасы тоже захватывающие – там ты пилотируешь между городских стен на высокой скорости.

Я с нетерпением жду еще одной новой трассы. Стамбул — одна из самых новых трасс, которая выглядит довольно интересно. Есть несколько больших скоростных поворотов, где я ожидаю, что наши машины будут очень быстрыми. Она выглядит довольно круто из того, что я видел. Нужно посмотреть как можно больше роликов с бортовых камер предыдущих гонок, просто чтобы получить представление о трассе, о том, какие поребрики использовать и какие неровности нужно избегать».

Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер добавил: «Наши гонщики не выступали на турецкой трассе в Ф1, но мы сделаем все, что в наших силах – прежде с этим проблем не было. Этап в Имоле сложился не лучшим образом, но я бы не стал объяснять это тем, что команда не нашла подход к новой трассе – скорее, обстоятельства сложились против нас. Команда получает важный опыт, когда впервые приезжает на новую для себя трассу. Для гонщиков это тоже интересный опыт. Учитывая наши текущие позиции, мы постараемся сделать максимум возможного и заработать несколько очков».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X