Грожан и Магнуссен о предстоящем Гран-при Австралии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Кевин Магнуссен, xpbimages.com

Грожан и Магнуссен о предстоящем Гран-при Австралии

Гонщики американской команды «Хаас» Ромен Грожан и Кевин Магнуссен, а также их руководитель Гюнтер Штайнер поделились своими ожиданиями перед стартовым этапом Формулы-1 2019 года, который пройдет на следующих выходных в Австралии.

Кевин Магнуссен: «Наши тесты прошли хорошо, но вы всегда будете хотеть большего и хотели бы проехать больше километров. Машина отличная и у нее есть потенциал. Я выенхал на трассу и сразу почувствовал это, став счастливым. У нас было слишком много проблем, которые мешали нам плодотворно работать, но в конце концов, для этого и нужны тесты, чтобы выявить все проблемы.

По тестам судить о раскладе сил очень сложно, поэтому для того чтобы понять, где мы находимся на начальных этапах, нужно подождать до квалификации в Австралии. Однако даже после нее все может пойти иначе. Мы рады, что отправляемся на первую гонку на хорошую машину.

Когда мы ехали в Барселону, то думали что все, в том числе и мы, будут медленнее, но увидели, что все едут быстрее, чем в прошлом году. Я чувствовал себя в машине лучше, чем в предыдущей, но что еще более важно — это баланс, который не слишком отличался, и был сильнее в нескольких областях. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что мы можем сделать по сравнению с другими командами.

Я преследовал несколько машин в Барселоне и для меня есть разница с новыми аэродинамическими правилами. Но пока говорить что-то с уверенностью нельзя, так как на тестах все работали с разным количеством топлива и с разными задачами. Могу сказать одно точно, что преследовать машину стало проще, потому что ты чувствуешь больше стабильности, как на более старых машинах. Преследовать стало проще, а как насчет обгонять — посмотрим в Австралии.

Второе место в дебютной гонке Ф1 в Австралии? Я просто наслаждался своей гонкой. Мне нечего было терять, так как я был новичком. Я старался выложиться на максимум и использовать свои возможности — плюс повезло и я оказался на подиуме. Это большой опыт и приятные воспоминания, которые я запомню навсегда. Всегда круто сказать, что я финишировал вторым в дебютной гонке Формулы-1, хотя было бы неплохо выиграть. Надеюсь, я сделаю это в другой раз».

Ромен Грожан: «Тесты прошли нормально. Самое важное было получить хорошее чувство в машине на первых этапах подготовки. Когда вы это делаете, вы понимаете, что машина хороша. У нас были проблемы с надежностью, но мы работали слаженно и быстро их решили. Думаю, мы готовы к первой гонке сезона в Австралии.

Новая машина сексуальна и очень красива. Она чувствуется лучше, чем в прошлом году. Команда отлично поработала над пониманием нового переднего крыла и подготовкой к началу сезона. Я с нетерпением жду возможности опробовать машину на разных трассах.

К сожалению, в Барселоне у меня не было возможности преследовать другую машину, поэтому об эффективности новых правил пока не могу говорить. Но стоит понимать, что после Австралии мнение сильно не поменяется, потому что там всегда мало обгонов. Это просто таков характер трассы. Но это стартовый Гран-при, поэтому на это не обращают внимание. Кевин уже преследовал машину и ему стало легче, я же пока не имел такого шанса. Единственное, что я заметил — что когда вы не используете DRS, то вы чувствуете себя очень медленным на прямой, но когда с ним вы очень быстры.

Дебют «Хаас» в 2016 году (6-е место на финише)? Это очень многое значило для команды. Это был результат, которого мы явно не ждали после не слишком удачной квалификации. Но получилась отличная гонка. Когда я пересек финишную черту, было ощущение, что будто ты выиграл гонку».

Гюнтер Штайнер: «В целом тесты прошли плодотворно. У нас были проблемы, которые мы сможем решить до Австралии. Очевидно, что мы провели всю машину, чтобы выявить эти проблемы до гонок, и надеюсь мы нашли все. По скорости пока рано говорить, так как еще даже не было Австралии. После субботней квалификации будет видно первые наброски. Пока говорить сложно, где мы находимся по сравнению с другими, а цели и планы на сезон можно будет озвучить после нескольких гонок

Новая машина — это смесь новинок и прошлогодней версии. Это эволюция, но мы пытались как можно лучше интегрировать изменения в правилах. Сначала вы в основном заменяете детали старой машины на новые, а затем уже начинаете строить машину вокруг всего этого. Правила созданы для улучшения ситуации с обгонами, но каковы их воздействия, поймем лишь после нескольких гонок. В Австралии сложно обгонять в любом случае, поэтому там судить будет сложно.

Конечно, мы не забыли то, что произошло в прошлому году в Австралии на пит-стопах. В этом году мы делали упор на эти моменты, чтобы прибыть в Мельбурн подготовленными. Мы взяли нашу машину прошлого года и тренировались каждый день. Также мы это делали в Барселоне, так как нынешняя машина не всегда доступна для тренировок. Каждый день команда выполняла от 10 до 12 пит-стопов».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X