Грожан: Формула-1 должна менять календарь каждый год | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
4
часов
1
8
минут
1
9
секунд
2
6
 
xpbimages.com

Грожан: Формула-1 должна менять календарь каждый год

Гонщик «Хаас» Ромен Грожан хотел бы, чтобы в Формуле-1 каждый год менялся гоночный календарь, чтобы она посещала больше трасс.

Формула-1 готовится к возвращению в Имолу на предстоящих выходных, но Гран-при Эмилии-Романьи будет двухдневным уик-эндом с 90-минутной тренировкой в ​​субботу перед квалификацией и гонкой в ​​воскресенье.

Но чтобы усилить давление, только Кими Райкконен из нынешней стартовой решетки имеет опыт участия в Ф1 в форме финального Гран-при Сан-Марино в 2006 году.

Но хотя Грожан знает, насколько сложным будет Гран-при Эмилии-Романьи, он считает, что двухдневный формат внесет некоторую непредсказуемость, чего, по его мнению, так не хватает этому виду спорта.

«Думаю, это непросто. Есть несколько трасс, например, в Барселоне, где пятница не нужна, поскольку вы ее знаете наизусть. Но Имола — ну, я участвовал там очень давно, так что я не очень хорошо это помню», — сказал Грожан. «Сказав это, Нюрбургринг был таким же, и все обернулось для нас хорошо. Я думаю, это будет интересно. Это вносит некоторую непредсказуемость в гонки — чего в Ф1 обычно не хватало. Надеюсь, это оживит ситуацию».

Имола — одно из нескольких мест, таких как Муджелло, Нюрбургринг, Портимао и Истанбул-парк, которые изначально не были в календаре 2020 года, но заключили сделку с F1, чтобы обеспечить возможность проведения чемпионата мира.

Спорт надеется вернуться к почти нормальному календарю в 2021 году с запланированными 23 гонками, но Грожан хотел бы видеть гибкость в будущих календарях, чтобы Ф1 могла продолжать посещать новые и исторические трассы, как в этом сезоне.

На вопрос, нравится ли ему посещать эти незапланированные трассы, Грожан ответил: «Да, очень. Во-первых, Формула-1 проделала очень хорошую работу, сумев провести столько гонок в сезоне, во-вторых, было здорово открыть для себя или заново открыть для себя некоторые трассы, такие как Муджелло, Нюрбургринг, Портимао, Имола и, я думаю, Турция также будет интересной. Для меня это трассы, которые должны быть в календаре. Я знаю, что мы не можем ездить по 30 гонок в год, но я бы хотел, чтобы из года в год менялось количество посещаемых трасс Ф1. Здорово открывать новые места и видеть разные типы трасс».

Однако, в частности, Грожану не хватает одной трассы, которую не удалось сохранить на 2020 год из-за пандемии коронавируса.

«Сузука, это моя любимая трасса и она та, которой мне определенно не хватает в этом году», — добавил француз. «Я бы добавил Сингапур, он всегда является культовым. Остин — довольно хорошее место. Я разочарован, что есть много трасс, до которых мы не доходим. Вот почему увидеть календарь, в котором, возможно, один год больше основан на Европе, а другой год — на более новых трассах, это было бы довольно круто. Тогда вы получите лучшее из обоих миров».

Кевин Магнуссен анонсирует предстоящий Гран-при Эмилии-Романьи, который станет его первым визитом в Имолу. Усиливает ли новый гоночный формат ожидание и волнение, или это усиливает давление, зная, что перед квалификацией есть только одна тренировка?

«До этого Нюрбургринг закончился двухдневным уик-эндом, но очевидно, это не было специально, но так оно и было», — говорит Магнуссен. «Получилась довольно увлекательная гонка. Я надеюсь снова увидеть то же самое. Новый формат добавляет немного больше давления, чтобы вы могли быстро адаптироваться, но я думаю, что это довольно крутая вещь.

Мне нравится выступать на новых трассах и было здорово выучить несколько новых. Я думаю, что это привело к тому, что в гонках появилось несколько неизвестных: некоторые команды боролись со стратегиями, в то время как некоторые гонщики допускали ошибки. Это был довольно насыщенный сезон с точки зрения того, что происходило в гонках, и было несколько довольно зрелищных. Я думаю, это положительно«.

Каких трасс не хватает Магнуссену в 2020 году? «Монако и Япония», — сказал датчанин. «Эти две гонки всегда являются ярким событием года. Ехать по этим двум трассам по совершенно разным причинам — это исключение. Монако — очень классная трасса для пилотирования и это всегда самые напряженные выходные».

Несколько слов о первом визите в Имолу: «Имола – новая для меня трасса, и мне придётся быстро ее выучить, поскольку в нашем распоряжении всего одна тренировка. Меня ждет интересный вызов. Я знаю, что это действительно крутая трасса, которую я всегда смотрел по телевизору в прошлом, когда я смотрел Ф1 в детстве. Я счастлив, что наконец-то туда поеду».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X