Грин: «Правила 2022 года не похожи ни на какие другие» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Aston Martin

Грин: «Правила 2022 года не похожи ни на какие другие»

«Астон Мартин» официально представила свою новую машину под индексом «AMR22» в четверг днем. «Астон Мартин» на самом деле стала первой командой, которая представила свою «настоящую» машину 2022 года, а не только свою ливрею!

Многие задавались вопросом, пойдет ли «Астон Мартин» по стопам «Хаас» и «Ред Булл» и покажет только свою ливрею, но команда Лоуренса Стролла явно думала иначе.

«AMR22» включает в себя радикальную философию аэродинамического дизайна в соответствии с новыми техническими правилами, разработанными для обеспечения более конкурентоспособных гонок. Обновленная ливрея добавляет еще большей агрессии благодаря лаймовым деталям, сочетающимся с изысканной версией традиционной зеленой ливреи.

Главный технический директор «Астон Мартин» Эндрю Грин считает, что ни у кого нет ответов на все вопросы о новых правилах, но считает, что они откроют новые возможности.

«Правила 2022 года не похожи ни на какие другие: радикальное изменение направления как в концепции, так и в применении, возможно, самое значительное изменение правил шасси из когда-либо реализованных, с невероятно небольшим переносом с 2021 на 2022 год, прямым следствием чего является то, что прошедшая зима, несомненно, была самой суровой из всех, что у нас когда-либо были. Но с новыми правилами приходят новые вызовы и новые возможности.

Ни у кого нет всех ответов на то, как максимально использовать новые правила, поэтому все дело в том, чтобы избежать тупиков развития, и это было ключевым посланием нашей команде инженеров. Это огромный вызов, но все справились с этой задачей, и мы заинтересованы в решении многих вопросов, которые возникают и продолжают возникать в процессе разработки. Все это при работе в соответствии с новыми правилами предельной стоимости и более строгими ограничениями аэродинамического развития.

Мы видим, что «AMR22″ — это наша первая итерация в соответствии с этими новыми правилами. Она будет кардинально развиваться в ближайшие месяцы, когда мы будем управлять машиной по-настоящему и начнем понимать связанные с этим проблемы. Это, в свою очередь, задаст направление на 2023 год и далее».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X