Гран-при Вьетнама: городская трасса предлагает много возможностей для обгона ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Гран-при Вьетнама: городская трасса предлагает много возможностей для обгона
© FOM

Гран-при Вьетнама: городская трасса предлагает много возможностей для обгона

В апреле 2020 года Гран-при Формулы-1 установит свои палатки во Вьетнаме: поклонники могут с нетерпением ждать много действий в Ханое.

Подготовка к дебюту Гран-при в Ханое идет полным ходом, потому что уже в апреле 2020 года в программе запланирован первый в истории уик-энда вьетнамский уик-энд. Премьера фильма проходит по городской трассе в предместье вьетнамской столицы над сценой. Трасса протяженностью 5,56 км и состоит из одной трети дорог общего пользования, остальная часть построена специально для Ф1.

Первоначально они хотели проложить маршрут вокруг озера Хоан Кием, чтобы звезды Ф1 были бы близко к центру старого города. Но в конечном итоге они выбрали путеводитель по склону на стадионе My Dinh, потому что улицы там шире. Трасса также должна обеспечивать достаточно места для обгонов. Об этом заявляет Карстен Тильке, сын известного архитектора трасс Ф1 Германа Тильке.

«Трасса была создана в тесном сотрудничестве с менеджерами Ф1 и организаторами в Ханое. Они внесли большой вклад, и у нас было много дискуссий о том, как создать хорошую трассу, которая предлагает много возможностей для обгонов. Конечно, мы привязаны к нескольким существующим дорогам, которые в основном составляют прямые дороги, но благодаря возможностям моделирования мы смогли найти наилучший из возможных маршрутов», — гордо объясняет Тильке.

Он уверен, что новая трасса с ее смесью прямых, очень быстрых и медленных проходов также будет большой проблемой для команд: «Вся трасса имеет хорошее сочетание быстрых поворотов и длинных прямых, поэтому найти хорошие настройки для машин будет нелегко. Наши симуляции показали, что есть достаточно возможностей для обгонов, чтобы испытать захватывающие гонки. Получить хороший круг будет непросто, надеюсь, гонщикам понравится этот вызов».

Подготовка к ГП идет в соответствии с планом, как далее рассказывает Тильке: «Процесс проектирования и планирования достаточно продвинут. Почти все готово, но строительство только началось. В конце марта мы заложили первый камень в фундамент, и теперь нам нужно привезти много оборудования, чтобы ускорить работу на трассе. Даже если календарь на 2020 год не заложен, мы знаем, что должны быть готовы к началу следующего сезона».

Ранее мы предлагали посмотреть видеопрезентацию трассы в Баку, а также виртуальный онборд круга.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии